?> Возрождение Турции | Новости из мира туризма.
Вы просматриваете Главная > Новости туризма > Возрождение Турции

Возрождение Турции

Кaк вoзврaщaeт пoзиции oснoвнoe лeтнee туристичeскoe нaпрaвлeниe

Чaртeрныe рeйсы из Рoссии в Турцию вoзoбнoвились eщё в кoнцe прошлого лета, но по-настоящему полноценным после вынужденного перерыва можно назвать только завершившийся сезон – 2017, когда у участников туристического рынка вновь появилась возможность заблаговременно планировать полётные программы. Каким выдалось лето для турецкого отельного бизнеса и какие перспективы сотрудничества с российскими партнерами он видит в будущем? Об этом – в интервью с Толгой Килитом, членом совета директоров Kilit Hospitality Group.


Г-н Толга Килит, насколько успешным оказалось прошедшее лето для турецких гостиниц в целом и для отелей вашей группы в частности?

Мы начали сезон-2017 с той точки, где остановились в 2015 году. Уже по первым резервациям туров стало очевидно – так же как Анталья соскучилась по гостям из России, так и российские туристы с нетерпением ждали открытия Турции. Хорошим продажам способствовали и правильно спланированные чартерные программы. Оставалось лишь дождаться дорогих гостей, чтобы они снова ощутили турецкое гостеприимство, высокий уровень сервиса, комфорта и развитой инфраструктуры.

На сегодня во всех отелях Kilit Hospitality Group (отели Crystal Hotels Resort & Spa, отель Nirvana Lagoon Villas Suites & Spa, отели Amara World Hotels) запланированная реализация выполнена на 100 % и результаты даже превосходят показатели 2015 года. Число довольных туристов составляет 97 %. Несмотря на трудности сезона-2016, в этом году мы сохранили и даже улучшили качество нашего продукта, что также позитивно сказалось на общем результате.

В нашу группу входит 16 отелей. Все объекты разные, но у них есть общий знаменатель – высочайшее качество по приемлемой цене. Кстати, слоган Crystal Hotels – «Для каждого найдётся свой Кристалл». Для туриста с любыми запросами у нас есть подходящий гостиничный комплекс! Это позволяет нашей группе, главная цель которой – создать все условия для комфортного отдыха с качественным сервисом по доступной цене, – быть сильными в регионе.


В августе сезон был омрачен многочисленными сообщениями о заражениях туристов вирусом Коксаки на курортах Турции. Как вы оцениваете эту ситуацию – действительно ли был повод для серьезного беспокойства или негатив чрезмерно нагнетался СМИ и некоторыми российскими регулирующими органами? Предприняли ли вы какие-либо меры в гостиницах вашей сети, чтобы полностью исключить вероятность заражения гостей вирусной инфекцией?

Замечена такая закономерность – как только турпотоки в Турцию начинают демонстрировать хорошие объёмы, следом обязательно появляются негативная пропаганда и разного рода провокации.

Анталья с потенциалом в 13 млн туристов – на третьем месте в мире по приёму гостей. К концу 2017 года, по нашим расчётам, количество путешественников, посетивших курорт, составит 9–10 млн. Естественно, в туристической столице со столь высоким потенциалом на протяжении всего сезона в обязательном порядке принимаются меры профилактики и безопасности. Но, к сожалению, единичные, частные случаи заболеваний рассматриваются буквально под лупой и преподносятся как массовое явление на всём Анталийском побережье.

Мы очень надеемся, что уже в ближайшее время всё вернется на свои места. Про отели наших брендов могу сказать однозначно – мы ежегодно и на протяжении всего сезона в каждом нашем объекте размещения проводим проверки, соответствующие международным стандартам. Приоритетом управления отелями для нас в первую очередь являются высокие критерии качества и безопасности, так всегда было и будет.

В этом году, судя по отзывам, многие туристы жаловались на снижение качества обслуживания в отелях Турции. Что делают турецкие отельеры и вы, в частности, для того, чтобы повысить уровень сервиса?

Предыдущий сезон 2016 года был убыточным для всех отельеров. Какие-то гостиницы тогда не открылись вовсе, некоторые остановили работу уже в ходе сезона, не справившись с финансовыми проблемами.

В этом году с открытием рынка началась серьёзная ценовая конкуренция. Отельеры, пропустившие сезон-2016, стали активно демпинговать в надежде побыстрее закрыть потери прошлого лета, хотя на самом деле они могли бы получить достаточное количество туристов и без столь существенных скидок на проживание. Такая политика жить одним днём негативно повлияла на ценовую ситуацию всего региона. Естественным образом это отразилось в первую очередь на качестве сервиса.

Что касается нас, то мы как самый большой отельный холдинг региона, не поддались панике и не пошли на необоснованное снижение цен. Мы продолжаем обеспечивать высокое качество сервиса и гостеприимства в наших отелях благодаря правильной системе координации между различными своими подразделениями – отделами закупок, качества, по работе с персоналом и т. д.

В завершающемся летнем сезоне вы предлагали щедрые бонусы розничным партнерам за бронирование ваших отелей. Давайте подведем предварительные итоги: как сработали эти программы? Удалось ли с их помощью повысить лояльность розницы и увеличить турпоток?

Программы лояльности оправдали наши ожидания. Особенно это хорошо наблюдалось в люкс-сегменте, большинство VIP-комнат было продано именно благодаря бонусной программе.


Продолжая тему сотрудничества с турагентствами: выявлены ли уже лидеры продаж в сезоне лето-2017? Можете ли назвать лучших розничных партнеров и ждут ли их дополнительные поощрения от вашей группы отелей?

На 90 % мы определили для себя лидеров лета, но на данный момент называть конкретные имена было бы неправильно. Давайте всё-таки дождёмся окончания сезона и награждения лучших продавцов.

Поделитесь – как идет контрактинг на следующий летний сезон? Расширится ли перечень ваших партнеров-туроператоров в России? Будут ли какие-либо изменения в условиях сотрудничества? Какой ценовой политики ждать от вашей компании на лето-2018 – предполагается ли рост тарифов на размещение? На какие скидки могут рассчитывать туроператоры по акциям раннего бронирования?

В этом сезоне наш продукт был представлен у всех ведущих туроператоров в России, что позитивно сказалось на загрузке. Мы можем наблюдать увеличение не только количества туристов, но и денежного оборота в целом по сравнению с сезоном 2015 года. Это подтверждает правильность нашей стратегии в этом году по отношению к партнерам. На 2018-й мы планируем увеличить цены на определенные периоды, но в то же время сделать привлекательные и эффективные условия раннего бронирования – по принципу, сходному с тем, что используется при продаже авиабилетов на регулярные рейсы. То есть начинать с меньшего тарифа и, в зависимости от квоты и динамики, постепенно увеличивать стоимость.

Хотелось бы узнать и о долгосрочных инвестиционных планах Kilit Hospitality Group. Собираетесь ли в обозримой перспективе приобретать или строить новые отели? Какие реновации предполагаются в действующих объектах?

В этом году мы создали Kilit Hospitality Group, объединяющую три бренда отелей – Crystal Hotels Resort & Spa, Nirvana Lagoon Villas Suites & Spa и Amara World Hotels. Главной целью создания группы было правильно распределить бренды по сегментам.

Мы сделали большие инвестиции в IT. Первым проектом в этом направлении стало наше мобильное приложение KHG для Android и iOS. Оно доступно на четырех языках и позволяет получить всю необходимую и актуальную информацию по нашим отелям как для B2B, так и для B2C. Общаясь с агентствами, мы получаем хорошие отклики об этой программе и теперь всегда используем ее в наших маркетинговых мероприятиях.

Мы ставили цель частично отказаться от привычных печатных каталогов и считаем, что в какой-то степени у нас это получилось. В ближайшее время мы планируем развивать такого рода проекты, которые способствуют улучшению продвижения нашего продукта. Что касается долгосрочных планов, то ждем стабилизации рынка для инвестиций в гостиничный бизнес как в Турции, так и за её пределами.

А как насчет вложений в российский отельный бизнес? Напомним, год назад ваш коллега Тунджай Килит в интервью для нашего издания не исключал появления в скором времени гостиниц ваших брендов в Сочи или Крыму. Ведётся ли какая-либо конкретная работа в этом направлении?

Слова г-на Тунджая Килита актуальны и сейчас, но в данный момент мы рассматриваем это как долгосрочные планы и находимся в ожидании улучшения инвестиционного климата в России. На первом плане у нас развитие и усовершенствование управления уже действующих отелей.

На правах рекламы

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Обсуждение закрыто.