?> Волшебные кнопки для турагентов: найти и забронировать тур легко | Новости из мира туризма.
Вы просматриваете Главная > Новости туризма > Волшебные кнопки для турагентов: найти и забронировать тур легко

Волшебные кнопки для турагентов: найти и забронировать тур легко

Нoвыe сeрвисы и пoлeзныe «фишки» oт ICS


Вoзрoсшaя кoнкурeнция зa редеющие в кризис клиентские ряды стимулирует туроператоров уделять максимум внимания внедрению новых технологий. О последних IT-разработках своей компании, которые уже доступны партнёрам-турагентам, рассказывает гендиректор   ICS Travel Group   Дмитрий Шевченко.              


Быстрее, точнее, удобнее

Мы всегда следуем принципу – делать работу с нашим сайтом максимально простой и удобной для турагентств. Важно, чтобы при бронировании поездки менеджеру не приходилось делать многочисленных переходов со страницы на страницу, уточняя нужную информацию у нас на сайте. Именно поэтому мы провели глубокую   модернизацию системы бронирования туров. Теперь все необходимые данные отображаются непосредственно в результатах поиска и бронирования туров.



Новый поиск тура и бронирования ICS   Travel   Group теперь выглядит так: удобно, воздушно и наглядно

Нажатие на активную ссылку «Описание тура» открывает окно, в котором приведена полная программа пребывания по дням.



Описание программы тура – всегда под рукой!

Кликнув по кнопке «Состав тура», пользователь получит исчерпывающие сведения о доплатах, как обязательных, так и за дополнительные сервисы, если они необходимы туристу. Здесь можно посмотреть все доступные к бронированию варианты авиаперелёта, узнать о питании на борту лайнера, условиях тарифа по авиабилету и провоза багажа. Ниже приводятся описание возможных экскурсий и их стоимость. Также доступны и другие опции, например индивидуальные трансферы. После выбора соответствующих пунктов в графе «К оплате» цена путёвки автоматически пересчитывается.



Нажатие всего одной кнопки даст возможность ознакомиться со всеми возможными доплатами и примечаниями по туру – как обязательными, так и по желанию клиента

Кнопка «Условия» содержит информацию о правилах отеля, нюансах, на которые мы хотели бы обратить внимание заранее. Например, предоставляет ли гостиница детскую кроватку по запросу? Нужно ли за это платить и если да, то сколько? Требуется ли депозит при заселении? В каких формах его можно вносить? Часто такие детали выясняются только постфактум, после оформления путёвки, что приводит к недоразумениям. Наша же система предоставляет эти сведения заблаговременно. Здесь же приводится важная информация об условиях бронирования и аннуляции, что особенно актуально, когда речь идёт о сложных программах и экзотических странах.



Обязательно стоит заглянуть в этот раздел, чтобы заранее узнать обо всех тонкостях бронирования и избежать неприятных сюрпризов впоследствии

Несколько слов о других полезных опциях. Дополнительные параметры поиска теперь можно задавать по специализации отелей, например, по таким запросам, как All inclusive, SPA, VIP, «В центре турзоны», «Анимация», «Водная горка для детей» и т. п. Кроме того, при оформлении бронирования стала доступна функция отправки примечаний к заявке с указанием особых пожеланий туристов, которые надо довести до гостиницы: «двуспальная кровать», «раздельные кровати», «день рождения», «молодожёны» и т. д.

Регулярка в один клик

Наша технология «БЕЗ ДОПЛАТ», внедрённая год назад и по достоинству оценённая клиентами, стала ещё удобнее.

Напомню, что этот уникальный сервис позволяет бронировать туры на базе регулярной авиаперевозки в режиме онлайн и по актуальным тарифам. Нажав на пиктограмму рядом с ценой тура, можно в один клик получить все возможные комбинации перелётов на запрашиваемую дату по минимальным ценам, включая перевозку бизнес-классом, вылеты из различных аэропортов, со стыковками или без и т. п.

Теперь же реализована дополнительная функция бронирования сложных туров, предполагающих внутренние перелёты и маршруты со stop over. Вы можете быть уверены, что самое выгодное сочетание регулярных рейсов будет подобрано автоматически.

Добро пожаловаться!

Для нас очень важна обратная связь с розничными партнёрами. Именно поэтому мы добавили новый сервис «Похвалить / Поругать», который теперь доступен в Личном кабинете агента. Вы можете оценить работу сотрудников нашей компании по вашей заявке, оставить подробный отзыв или комментарий.

Если вы остались чем-либо недовольны, опишите проблему, выскажите свои пожелания. Мы обязательно разберёмся в ситуации, примем меры и поблагодарим вас за сигнал. Каждое сообщение способствует улучшению качества нашей работы. Гарантируем!



Если вы хотите оставить комментарий о работе менеджеров компании по заявке, отметьте, за что именно вы бы хотели нас похвалить или поругать, или укажите в окошке свою причину

За дополнительной информацией обращайтесь к специалистам ICS Travel Group:

Web:   www.icstrvl.ru

Тел.: +7 495 748 48 47  

На правах рекламы

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Обсуждение закрыто.