?> Туры на Хайнань подорожали после ухода «Жемчужной Реки» | Новости из мира туризма.
Вы просматриваете Главная > Новости туризма > Туры на Хайнань подорожали после ухода «Жемчужной Реки»

Туры на Хайнань подорожали после ухода «Жемчужной Реки»

Туры нa Xaйнaнь пoдoрoжaли после ухода «Жемчужной Реки»

 Туроператор TEZ TOUR запускает с 20 февраля собственную полетную программу на остров Хайнань из Москвы (частота рейсов – дважды в неделю). С 23 февраля добавятся полеты из Казани, с 25 февраля – из Уфы. Вылеты будет осуществлять авиакомпания iFly. Об этом 27 декабря порталу TourDom.ru сообщила Лариса Аханова, PR-директор TEZ TOUR.

 
Она уточнила, что цена за недельный отдых на двоих с вылетом из Москвы стартует от 62 тыс. руб. Это на 35 % выше того прайса, по которому реализовывала турпакеты ушедшая с рынка «Жемчужная Река». По словам наблюдателей, именно ее уход стал поводом для формирования собственной полетной программы TEZ TOUR – туроператор заявил такую же частоту вылетов, какая была у «ИрАэро», партнера «Жемчужной Реки» по перевозке.
 
Собственную полетную программу из Москвы на Хайнань сейчас выполняет и туроператор ANEX Tour на крыльях подконтрольного перевозчика Azur Air (рейсы – дважды в неделю). Ранее прямая чартерная перевозка из столицы на китайский остров была у туроператора «РУСЬ-ТУР», однако компания приняла решение отменить рейсы из-за жесткой конкуренции.
 
Сегодня минимальная цена за недельный тур на двоих с вылетом на Хайнань из Москвы в феврале, которую можно найти в системах онлайн-бронирования туроператоров, – 50 тыс. руб. Это на 20 % дороже туров, которые предлагал разорившийся туроператор. При этом эксперты поясняют, что стоимость просто вернулась к рыночной, поскольку «Жемчужная Река» продавала путевки с большим дисконтом. «Туроператор работал заведомо в минус. Логично, что после ухода такого игрока уйдут и экономически необоснованные цены. Поставщики туруслуг смогут работать с большей рентабельностью», – говорит Анастасия Витушинская, исполнительный директор «Чайна Тревел».
 
Но в итоге на рынке ждут снижения спроса на китайском направлении. «Память о низких ценах – длинная, туристам понадобится время для адаптации к реальной стоимости поездок», – говорит Артур Мурадян, генеральный директор компании Space Travel.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Обсуждение закрыто.