?> Турпоток в Черногорию за 9 месяцев вырос на 23% | Новости из мира туризма.
Вы просматриваете Главная > Новости туризма > Турпоток в Черногорию за 9 месяцев вырос на 23%

Турпоток в Черногорию за 9 месяцев вырос на 23%

Турпoтoк в Чeрнoгoрию зa 9 мeсяцeв вырoс на 23%

 За 9 месяцев этого года турпоток из России в Черногорию вырос на 22,6% и составил более 280 тысяч поездок. Туроператоры тенденцию подтверждают. Понятно, что основной прирост пришелся на летний сезон. Впрочем, как считает вице-президент компании «Пакс» Максим Лобанов, не факт, что все эти прибытия составляют именно турпоток. В Черногорию едут организованные и самостоятельные туристы, а еще довольно значительную долю составляют россияне, имеющие в этой стране дома и апартаменты, многие из них неоднократно приезжают в течение года.

 
В этом году оператор планировал рост направления на 20% и планы реализовал сполна, получив прирост 22%. К сезону готовились заранее, мест на гарантии в отелях взяли больше, чем год назад. К началу летнего сезона увеличилось количество рейсов из Москвы и Санкт-Петербурга в Черногорию – на направлении летали Montenegro Airlines, «Аэрофлот», S7, Red Wings, «Победа», «Россия», «Уральские авиалинии». «Перевозки было достаточно, стоимость доступная, так что чартеры оказались не нужны. И демпинга не случилось – продавалось все ровно. В целом сезон прошел без проблем. Сейчас потихоньку стартует раннее бронирование, но активизируются продажи в начале года», – уточнил г-н Лобанов.
 
Руководитель отдела компании ICS Travel Group Наталья Марголина также назвала прошедший сезон вполне удачным. Правда, в начале лета наметился было спад – в июне и даже в начале июля Черногория продавалась довольно вяло. «Ничто не предвещало всплеска интереса к направлению. В июле неожиданно посыпались заявки, весь август-сентябрь туры продавались на ура. Рост составил 15-20% по сравнению с тем же периодом 2018 года», – пояснила г-жа Марголина.
 
Аналогичный рост Черногории отметили также в компании «Русский Экспресс». Директор департамента рекламы и PR Анна Филатовская связывает это с отложенным спросом из-за прошлогоднего чемпионат мира по футболу. «Тогда многие болельщики или их семьи не поехали за рубеж в июне. Спрос сместился на месяц, продажи в процентном соотношении упали. И сейчас мы видим по лету увеличение 20%. Фиксируем и рост количества повторных клиентов», – уточнила эксперт. На объемы сыграли также бюджетные предложения от авиакомпаний в мае-июне, акции, скидки, бесплатные ночи и прочие бонусы от отелей.
 
Наталья Марголина добавила, что в Черногории практически всегда бывают проблемы с местами в высокий сезон. Хотя каждый год открываются новые отели, основным видом размещения остаются апартаменты, виллы и частный сектор. «Апартаментов в разы больше, чем гостиниц. Когда активизировался спрос, наши партнеры добирали места, заключали контракты. К отдыху в стране высокий интерес проявляют европейцы, турки автобусами приезжают. Бывало, приходилось отказывать клиентам или переориентировать на другие направления», – сказала она.
 
По мнению ведущего менеджер по связям с общественностью компании TUI Russia Татьяны Коршуновой, картина роста объективная, Черногория этим летом выросла в полтора раза. Полетная программа туроператора по сравнению с летом 2018-го была расширена, рейсы заполнялись практически полностью. «У нас неплохо прошла акция раннего бронирования. И значительно увеличился спрос на бархатный сезон в сентябре и октябре. Также вырос процент продажи туров для семей с детьми. Сейчас уже бронируют летний сезон будущего года. Кстати, в мае впервые в Черногории в отеле Pearl Beach Resort 4* недалеко от Будвы начнет работать отель по нашей фирменной концепции Fun&Sun», – сообщила г-жа Коршунова.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Обсуждение закрыто.