?> Туроператоры видят оживление спроса на туры в Великобританию | Новости из мира туризма.
Вы просматриваете Главная > Новости туризма > Туроператоры видят оживление спроса на туры в Великобританию

Туроператоры видят оживление спроса на туры в Великобританию

Турoпeрaтoры видят oживлeниe спрoсa на туры в Великобританию

 Несмотря на геополитические сложности и ослабление рубля, выездной поток из России в Великобританию в 2018 году остался на уровне предыдущего года и составил около 277 тысяч человек, сообщает АТОР.

 
Примечательно, что число наших сограждан, которые посещали Великобританию с целью туризма, также осталось на прежнем уровне: если в 2018 году туристами себя назвали 134 279 человек, то в 2017 году таких было 134 219 чел.
 
Наиболее активно российские туристы ехали в Великобританию во втором полугодии 2018 года: 149 544 человек (+4,3% по сравнению с тем периодом 2017 года).
 
По отзывам туроператоров, чемпионат мира 2018 и геополитическая напряженность негативно сказались на интересе организованных туристов к Великобритании в прошлом году. Иветта Вердиян, директор департамента продвижения и рекламы одного из крупных туроператоров, считает, что ситуацию сбалансировали индивидуальные туристы, запланировавшие свое путешествие заблаговременно, а также образовательные туры в британские учебные заведения. О схожих трендах в прошлом году сообщили и другие туроператоры.
 
В 2019 году продажи туров в Соединенное Королевство демонстрируют положительную динамику: глубина бронирования по направлению уже достигает сентября. Ряд туроператоров сообщает о хорошем старте и оптимистичных прогнозах на 2019 год: спрос на направление вырос.
 
При этом, по словам экспертов, в этом году стоимость туров в Великобританию несколько увеличилась: сказывается рост курса валют (британского фунта и евро) относительно рубля. "Стоимость групповых туров повысилась в среднем на 10%, не более", — отмечает Иветта Вердиян.
 
Чаще всего наши сограждане едут в Великобританию в экскурсионные туры (50-60% от всех продаж по направлению), более половины бронирований здесь приходится на групповые заезды. На втором и третьем местах по популярности — образовательные (30-40%) поездки и событийный туризм (15-20%).

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Обсуждение закрыто.