?> Туроператоры сообщили, ждать ли снижения цен на туры в Римини | Новости из мира туризма.
Вы просматриваете Главная > Новости туризма > Туроператоры сообщили, ждать ли снижения цен на туры в Римини

Туроператоры сообщили, ждать ли снижения цен на туры в Римини

Турoпeрaтoры сooбщили, ждaть ли снижения цен на туры в Римини

 На итальянском направлении подходят к завершению акции раннего бронирования туроператоров. Цена туров в наиболее востребованный у российских путешественников регион – Римини – на летние даты сейчас начинается от 48 тыс. руб. за неделю на двоих. Во столько обойдется отдых с вылетом из Москвы в первой декаде июня.

 
Напомним, примерно по такой же стоимости можно было приобрести самые бюджетные поездки и в начале февраля. Указанные расценки позволяют участникам рынка формировать турпакеты с приемлемой рентабельностью, считают наблюдатели.
 
Что касается спроса на Италию, то оценки туроператоров разнятся. В PAC GROUP отмечают активизацию ранних бронирований примерно на 25 % по сравнению с показателями в апреле 2018 года. Компания предлагает турпакеты на базе регулярных авиарейсов, из Москвы в Римини – трижды в неделю на «Уральских авиалиниях». В TEZ TOUR сообщили об увеличении темпов предварительных продаж туров в Италию на 32 %. Глубина бронирований достигает конца октября. Из российской столицы в Римини у туроператора будут места на трех еженедельных рейсах – это на один больше, чем годом ранее. По словам исполнительного директора «Интуриста» Сергея Толчина, динамика продаж туров в Италию в его компании на 5–7 % отстает от показателей апреля-2018, однако средний чек и, соответственно, маржинальность примерно на 10 % выше, чем перед стартом прошлого «высокого» сезона. «Загрузка майских рейсов в среднем составляет более 50 %, а на некоторые даты – до 70–80 %», – поделился данными эксперт. Из Москвы в Римини «Интурист» будет отправлять туристов на чартерах Red Wings и Nordwind дважды в неделю.
 
Подводя итоги, в туроператорских компаниях полагают, что ждать горения на итальянском направлении не стоит – никаких предпосылок в виде избытка перевозки или заметного падения спроса для этого нет.
 
Добавим, в этом году Италия заметно нарастила маркетинговую активность на российском рынке. Так, на проходившей в Москве в марте MITT-2019 направление было представлено масштабным стендом площадью 800 кв. м – одним из крупнейших на весенней туристической выставке.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Обсуждение закрыто.