Туроператоры распродают туры в Италию по дешёвке
Турoпeрaтoры рaспрoдaют туры в Итaлию пo дешёвке
На итальянском направлении появились туры в Римини, стоимость которых ниже, чем цена перелёта. Об этом порталу TourDom.ru сообщили представители розницы. Данные агрегаторов подтверждают: сразу несколько поставщиков услуг в четверг, 9 марта, предлагают семидневные поездки на майские даты и начало «высокого» сезона по ценам от 27 до 32 тыс. руб. на двоих (в эту сумму входят авиаперелёт и проживание в двух- или трёхзвёздочном отеле).
«Создать в начале сезона ценовой демпинг – стратегия не новая и в туризме используется часто. Другое дело – что за этим стоит, какое реальное количество мест будет продано по такой экстремальной цене, какой сервис получат клиенты и какой заработок останется у агентства», — комментирует ситуацию Илья Иткин, генеральный директор PAC Group.
«Уровень этих цен, конечно, значительно ниже, чем хотелось бы. В этом году на данном направлении чартерная перевозка сохранилась в прежнем объёме, а вот регулярных рейсов существенно прибавилось», – пояснила Оксана Люлинцева, гендиректор компании «ДАНКО». Собеседница портала TourDom.ru также добавила, что бронирования по Италии сейчас идут хорошо и туры «нормально продаются и по стандартным прайс-листам».
Другие эксперты, в свою очередь, отмечают, что у любого товара есть свой покупатель, а привести к такому ценообразованию могла, среди прочих факторов, конкуренция со стороны других направлений. Например, той же вернувшейся на российский рынок Турции. Вместе с тем, как рассказала нашему корреспонденту Юлия Колесникова, гендиректор агентства «Касабланка», многие «сверхвыгодные» предложения в Римини на практике оказываются «пустышками» – туроператоры не подтверждают возможности бронирования номеров по указанным ценам и перенаправляют клиентов на более дорогое размещение.
«Цены на поездки в Римини сейчас, действительно, сопоставимы с отдыхом в Болгарии, к примеру. Там большой выбор гостиниц, которые также конкурируют между собой за каждого постояльца. Но в то же время надо учитывать, что Италия – это больше познавательный отдых. Соответственно, зачастую люди тратят непосредственно во время поездки больше денег, чем отдают за базовые услуги по перелёту и размещению», – считает Алексей Маркелов, гендиректор «Балкан Экспресс».