?> Туроператоры оценили перспективы Тайваня на российском рынке | Новости из мира туризма.
Вы просматриваете Главная > Новости туризма > Туроператоры оценили перспективы Тайваня на российском рынке

Туроператоры оценили перспективы Тайваня на российском рынке

Турoпeрaтoры oцeнили перспективы Тайваня на российском рынке

 Упрощение визового режима позволило увеличить интерес российских туристов к Тайваню: по данным офиса по туризму, в июле 2018 года на остров приехало более 5 тыс. россиян, что на 5% превышает показатели прошлого года. По словам главы организации Артура Хсе, запланированное активное маркетинговое продвижение в сотрудничестве с туроператорами позволит привлечь еще больше туристов.

 
Туроператоры, присутствовавшие на мероприятии, поделились своими оценками перспектив направления. По их словам, у Тайваня есть все необходимое, чтобы заинтересовать российского туриста. Однако на спрос, как и всегда, решающее влияние оказывают цены. А их бюджетными не назовешь. Прямых перелетов на остров из России нет, а минимальный тариф на стыковочные рейсы из Москвы — $450 в одну сторону. Именно поэтому, отмечают эксперты, пока не выдерживает конкуренции с тем же китайским о. Хайнань.
 
«Как правило, Тайвань хорошо продается в составе комбинированных туров. Как самостоятельное направление практически не идет», — говорит Евгений Глотов, руководитель отдела маркетинга компании Chiha Travel.
 
При этом наблюдатели напоминают: Хайнань на российском рынке тоже некогда воспринимался как бесперспективный и совершенно не ассоциировался с пляжным отдыхом. Сейчас же он ежегодно демонстрирует положительную динамику. И если один из крупных туроператоров решится на собственные рейсы в Тайвань, история вполне может повториться. Такую возможность, по словам экспертов, исключать нельзя, ведь заявил же туроператор Coral Travel программу в нераскрученную Гамбию. Однако пока никто из участников рынка о своем желании выйти на Тайвань не сообщал.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Обсуждение закрыто.