Туроператоры объяснили рост турпотока в Неаполь
Турoпeрaтoры oбъяснили рoст турпотока в Неаполь
Спрос на билеты в Неаполь в этом году вырос на 30 %. Об этом корреспонденту портала TourDom.ru рассказали представители билетных агентств. Они связывают это с существенным расширением емкостей – выходом на направление «Аэрофлота», который с июля этого года в дополнение к пяти частотам S7 начнет летать туда ежедневно.
Туроператоры подтверждают всплеск спроса на направлении. По словам руководителя отдела Италии PAC GROUP Юлии Бердниковой, по сравнению с интересом частных путешественников организованный туризм почти не отстает. В 2018 году наблюдается как минимум 20 %-ный рост заявок на туры с перелетом в Неаполь – это касается не только самого города, но и близлежащих островов Неаполитанской ривьеры. В компании связывают это, прежде всего, с укреплением курса рубля, которое способствует росту уверенности в завтрашнем дне российских туристов.
Глубина продаж также радует, добавляет менеджер итальянского отдела «Карлсон Туризм» Елена Ряховская. Как отметила эксперт, особой популярностью пользуется остров Искья. «Самые ходовые отели на июнь и июль уже находятся на волосок от стопа. Сложно бывает найти даже места на сентябрь. В прошлом году тоже наблюдалась такая ситуация, но явно не в марте, а гораздо позже», – подчеркнула она.
По мнению специалиста, такой спрос на Неаполь и другие направления Италии обусловлен тем, что россияне распробовали акции раннего бронирования. Если раньше туристы относились к ним довольно скептически, предполагая, что горящие путевки можно будет купить еще дешевле, то сейчас они предпочитают заранее позаботиться о своем отдыхе и не рисковать. «В этом году на неаполитанском направлении горящих туров практически не будет, так как подавляющее большинство рейсов регулярные – чартерный рейс запланирован раз в неделю. Все, кто хотел купить дешевле, уже сделали это. Сейчас цены на июнь начинаются от 30 тысяч рублей за авиабилеты round trip», – отметила представитель «Карлсон Туризм».
При этом директор по продажам «НТК Интурист» Сергей Толчин предостерегает от выводов относительно всего сезона. «Мне кажется, пока прирост продаж пакетных туров составляет не более 10 %, и он на данный момент обусловлен выросшей глубиной бронирования. Люди стали чуть раньше покупать туры – отсюда и рост», – отметил Толчин.