Туроператор ПАК Групп: почему турагенты подключают PAC World
Пoчeму к PAC World пoдключaются всё нoвыe и нoвыe пoльзoвaтeли
Бoлee 200 турaгeнтств в нoябрe пoдключились к онлайн-конструктору индивидуальных туров PAC World. Такую динамику эксперты ПАК Групп (PAC GROUP) объясняют общей конъюнктурой рынка. По мере того как закрываются самые массовые направления, сокращается ассортимент конвейерного продукта, розничные компании ищут новые формы работы. Кроме того, сама система PAC World становится всё более удобной для пользователя.
В этой публикации руководитель проекта Мария Гринь знакомит партнёров с очередными новациями в конструкторе индивидуальных туров и напоминает о некоторых опциях, которые делают работу сейлз-менеджера ещё проще и приятнее.
Ски-пассы в онлайне
С удовольствием сообщаю, что в конце ноября в PAC World появилась возможность бронировать ски-пассы – очень актуальная тема для ваших клиентов-горнолыжников. Такой опции не предлагает ни один другой конструктор индивидуальных туров, везде вам придётся запрашивать этот сервис в офлайне.
Дополнительный бонус от PAC Group – скидка 2 % от стоимости ски-пасса при покупке онлайн.
Обратите внимание: новая опция доступна в том случае, если вы бронируете у нас групповой пакетный тур. Тогда в вашем личном кабинете на www.pac.ru появляется специальная кнопка «забронировать ски-пасс». Туда же загружаете копии клиентских паспортов, которые необходимы для приобретения данной услуги. Не надо переписываться с нашим менеджером, ждать подтверждения – всё автоматизировано.
Забегая вперёд, скажу, что скоро по той же схеме можно будет добавлять к горнолыжным турам во Францию, Австрию и Италию индивидуальные экскурсии или же присоединять клиентов к групповым экскурсиям от PAC Group. Схема такая же, как и со ски-пассами: пакет бронируете в общем онлайне, а потом через личный кабинет добавляете к нему дополнительные услуги из ассортимента PAC World.
Турпакет под индивидуальным соусом
Вообще, ваш личный кабинет является удобным стыковочным звеном между PAC World и другими инструментами бронирования – например, круизным модулем. Бронируете морское путешествие у нас на www.gocruise.ru, и опять же видите в личном кабинете кнопки, с помощью которых можно добавить к пакету разнообразные услуги из конструктора индивидуальных туров. Прежде всего, перелёт – ведь до порта, откуда стартует круизный лайнер, клиенту надо добраться. Далее, многие туристы хотят скомбинировать морской вояж с пляжным отдыхом или коротким сити-туром, для них бронируйте размещение в отелях, экскурсии, трансферы.
Эти миксы из пакетных программ и индивидуальных услуг очень популярны. На прошлой неделе PAC Group провёл очередную акцию Crazy 96: в течение четырёх дней было реализовано более 1000 круизов по супер-выгодным ценам. И я смотрю статистику – в 80 % случаев агенты комбинировали стандартную программу с теми или иными дополнительными опциями из PAC World. Очень удобно, не надо заходить в разные модули бронирования. Оформляете в личном кабинете пакеты и допуслуги единым заказом, оплачиваете общим счётом.
Обратите внимание: этот принцип работает при заказе любого тура от PAC Group. Комбинируйте смелее!
Трансферы: сразу туда и обратно
Сравнительно недавно мы усовершенствовали в нашем конструкторе индивидуальных туров сервис по бронированию трансферов.
Как всё устроено на обычных ресурсах: вы заказываете, допустим, машину из аэропорта Шарль де Голль до парижского отеля, вводите дату, получаете результат. Потом снова входите в блок «трансферы» и проделываете то же самое, чтобы организовать обратную поездку клиента – из гостиницы в аэропорт.
В PAC World теперь всё гораздо проще. Вы вводите пункты назначения, сразу же добавляете даты «туда» и «обратно», видите все доступные предложения, находите оптимальный вариант и бронируете. Транспортные компании обычно запрашивают телефоны клиентов, их можно вносить прямо в PAC World, а раньше приходилось высылать по почте.
Если заказчик предпочитает трансферам аренду автомобиля, поиск услуги осуществляется точно так же быстро и легко – информация о предлагаемых вариантах понятна и удобна для сравнения, показаны все условия страховки. Вам остаётся выбрать и забронировать.
Мелочь, казалось бы, но сколько экономит времени в повседневной жизни менеджера!
Отели в корзине – для сравнения
Вот вам ещё один пример, как PAC World упрощает жизнь турагента.
Когда вы с клиентом просматриваете в системе варианты размещения, то можете пользоваться опцией «сравнение отелей» – отмечаете объекты, которые вас заинтересовали, они открываются в едином окне, можно их просматривать и сопоставлять. Если надо, отправьте файл с описанием гостиниц на почту себе или туристу. Либо распечатайте эту информацию, добавив свой логотип, и вручите клиенту.
Что ещё хотелось бы напомнить: поиск гостиниц в PAC World можно вести по карте, которая подтягивается в систему из Google. Не надо постоянно прыгать в соседнюю закладку, чтобы привязаться к местности.
Документы – на выдачу!
Работу в конструкторе индивидуальных туров PAC World можно вести в любой удобной для вас последовательности – начать с билетов, потом перейти к отелям или наоборот. При этом паспортные данные клиентов и даты поездки, которые вы внесли в форму бронирования первой выбранной услуги, автоматически копируются для всех последующих. Так снижается вероятность ошибки и опять же экономится ваше время.
Все счета выставляются автоматически, это ещё одно выгодное отличие PAC World. Когда мы утром приходим на работу, то часто видим, что ночью в Южно-Сахалинске или Хабаровске были сделаны оплаты, а в семь утра по Москве деньги поступили на счёт PAC Group. Наша система уже распознала платеж, для агента сразу открылись документы на выдачу. Можно передавать их клиенту.
Мы всё продумали, чтобы вам было удобно!
На правах рекламы