Туроператор «Музенидис Трэвел» стал партнером перекрестного года туризма России и Греции
Турoпeрaтoр «Музeнидис Трэвeл» стал партнером перекрестного года туризма России и Греции
Замминистра культуры РФ Алла Манилова и президент холдинга Mozenidis Group Борис Музенидис подписали 14 марта в присутствии министра культуры Греции соглашение о сотрудничестве, а также о присвоении российскому туроператору «Музенидис Трэвел» статуса официального партнера «Года туризма Россия – Греция 2017/2018». Об этом профессиональному порталу TourDom.ru рассказал гендиректор «Музенидис Трэвел» Александр Цандекиди.
Как пояснил эксперт, это уникальный прецедент, когда официальным партнером перекрестного года туризма становится туроператорская структура. Инициатива исходила от российского Минкульта. «Для нас это большая честь и свидетельство высочайшего доверия со стороны государства к нашему бренду, как надежному поставщику качественных услуг. Но главное – это еще и колоссальная ответственность», – отметил руководитель «Музенидиса».
По словам г-на Цандекиди, основной задачей российского и греческого министерств культуры, а также его туроператора в рамках перекрестного года туризма является популяризация туристических поездок из России в Грецию и из Эллады в нашу страну. Цель – добиться еще большей активизации турпотоков. Для этого два ведомства будут задавать общий вектор, инициировать различные событийные мероприятия и т.д., а «Музенидис Трэвел» как бизнес-структура организовывать эти акции по продвижению.
Помимо дальнейшего наращивания турпотоков в Грецию не менее актуальная цель – активизация турпоездок греков в Россию. «Наша компания уже много лет занимается приемом греческих путешественников, и, безусловно, это обстоятельство также поспособствовало выбору «Музенидиса» в качестве официального партнера», – добавляет Александр Цандекиди. По его словам, туристов из Греции, посещающих нашу страну, год от года становится больше, но задача – добиться кратного увеличения темпов роста объемов.
Наблюдатели полагают, что для «Музенидис Трэвел» это соглашение станет серьезным пиар-инструментом, ведь туроператор получает право использовать свой статус официального партнера и соответствующую символику на любых медийных площадках. При этом они отмечают, что перед компанией стоит непростая задача: по отзывам участников рынка, в этом сезоне Греции будет не так-то легко нарастить турпоток из России – серьезную конкуренцию направлению составит Турция, объем перевозки на курорты которой летом-2018 серьезно вырастет.