?> Турция не по шаблону | Новости из мира туризма.
Вы просматриваете Главная > Новости туризма > Турция не по шаблону

Турция не по шаблону

ANEX Tour дeлaeт дoступным тo, o чём мнoгиe дaжe нe слышaли

Этим лeтoм в Турции ANEX Tour oбeщaeт удивлять. Турoпeрaтoр плaнируeт показать россиянам то, чего они, вполне возможно, никогда не видели. Расширение ассортимента, прямая полетная программа на курорты Эгейского побережья из российских регионов и сохранение лояльной ценовой политики – главные ориентиры компании на сезон. Подробности обсудили с заместителем генерального директора Яной Муромовой.


Яна, главный вопрос по Турции в этом сезоне, который волнует как профессионалов, так и самих туристов, – это цены. В прошлом году ради восстановления турпотока отельеры шли на уступки и делали хорошие скидки. Сегодня мы сплошь и рядом слышим о небывалом подорожании туров. Так ли это на самом деле?

Прошлый год действительно ознаменовался для Турции триумфальным возвращением на российский рынок. Успехи направления в 2017 году мы связываем как с эффектом отложенного спроса, так и с лояльной ценовой политикой в турецких отелях. Несмотря на то что в новом сезоне туристы замечают некоторое повышение цен, турецкое направление остается одним из самых доступных и привлекательных. А заранее заключенные контракты с отелями на гарантированной и эксклюзивной основе позволяют туроператору самостоятельно регулировать стоимость пакета. Стоит добавить, что изменения в ценовой политике связаны, скорее, не с желанием отельеров заработать, а с рыночными факторами, такими как инфляция, повышение спроса на конкретный продукт, планомерные этапы раннего бронирования, когда максимальная скида начинает идти на убыль и доходит до стандартной контрактной цены.

О том, каким будет сезон, можно судить и по акции «Раннее бронирование». Можете подвести предварительные итоги? Вырос ли спрос на направлении? Какой турист поедет этим летом в Турцию?

По итогам раннего бронирования мы отмечаем как рост глубины бронирования, так и увеличение продаж по сравнению с прошлым годом – примерно на 15 %. Если говорить о спросе, то традиционно популярны курорты Анталийского побережья – туры в Аланью, Кемер и Белек. При этом набирают обороты курорты Эгейского побережья – Мармарис, Фетхие, Бодрум. Здесь туристы предпочитают отели на «Всё включено», преимущественно бюджетные «четверки» и «пятерки». Средний чек на человека в отель 5* на неделю с питанием «Ультра всё включено» составляет 17 000 руб., в июне – 23 000 руб., в августе – 25 000–27 000 руб.

Интересно отметить, что в этом году вырос спрос на Стамбул. Туристы наконец-то открыли для себя другую Турцию – и это не может не радовать! Если раньше сюда ехали в основном на один-два дня в рамках экскурсионных программ или транзитом, то теперь покупают туры на пять или семь дней. И это правильно – здесь есть чем заняться, скучно точно не будет.

Средний чек говорит о том, что туристы чаще ищут бюджетные варианты. Будут ли пользоваться спросом отели премиум-класса?

Как отмечалось ранее, корректно построенный контрактинг с отелями позволяет нам регулировать стоимость пакетов. У нас есть много разных и, главное – интересных вариантов размещения для всех типов клиентов. Но это совсем не означает, что в 2018 году нет желающих платить за роскошный отдых на любимом направлении. Наоборот, в этом сезоне вырос интерес россиян к турам премиум-сегмента. Традиционно спрос распределился между отелями сетей Maxx Royal, Rixos, Kempinsky.

Здесь я хотела бы отдельно остановиться на том, что не всегда рост компании связан с количественными показателями. Достигнув определенного порога, без кардинальных изменений в качестве, движение дальше может оказаться бессмысленным. Именно поэтому наши усилия в данный момент направлены на работу над новым премиальным проектом, который позволит агентствам получить дополнительный заработок с минимальными рисками, туристу – приобрести эксклюзивный продукт элитного уровня по конкурентной цене, а нам – выйти на новый сегмент рынка. Об этом вы узнаете чуть позже.

Но это не самая главная новость сезона.

А что главное? Как ANEX Tour намерен позиционировать себя в Турции в новом сезоне? Чем удивите туристов, которые и без туроператора знают о стране всё?

А что туристы знают о Турции на самом деле? У 80 % она ассоициируется с анталийскими курортами и «Ультра всё включено». Мы готовим своего рода революцию на направлении и хотим расширить представление туристов об отдыхе в этой стране. Ведь Турция – это не только Анталья, Сиде и Белек. Это масса хорошо известных в узких кругах уголков, которые мы хотим открыть россиянам. Начнем с Эгейского побережья и расширяем ассортимент отельной базы здесь. Добавляем такие дестинации, как Чешме, Дидим и Кушадасы, с удобной перевозкой на бортах авиакомпаний Azur Air и NordStar. Мы готовим несколько интересных премьер, главная из которых – отель Lujo Bodrum 5* для туристов с завышенными запросами.

Какими ключевыми словами можно описать курорты Эгейского моря? Действительно ли это другая Турция?

Пусть пляжный сезон Эгейского побережья не такой продолжительный благодаря своеобразному климату, но даже в самые жаркие месяцы здесь нет испепеляющего зноя, а море всегда принесет долгожданную свежесть. Здесь многочисленные бухты сочетаются с видами гор и сосновыми лесами. Для поклонников парусного плавания эти бухты и острова – идеальные места с изумительно прозрачной водой. К тому же именно здесь легко соединить пляжный и экскурсионный отдых, переезды до основных достопримечательностей, например Эфес и Памуккале, не будут столь изнурительными. А на некоторых курортах, таких как Чешме, отдых можно совместить с оздоровительными процедурами в термальных источниках.

На мой личный взгляд, Эгейское побережье более культурное и аристократическое. Воспоминания об отдыхе там пробуждают желание надеть соломенную шляпу, открыть любимую книгу и наслаждаться видами бухты с бокалом Просекко.

Яна, но ведь Турцию любят именно за то, что всё понятно. Как переубедить туристов, которые 10 лет отдыхают где-нибудь в Кемере, что им нужно сменить локацию? Посоветуйте турагентам, как правильно продавать новые точки на карте?

Смена региона в Турции не заберет у русского туриста стабильности и простоты отдыха, зато, если мы говорим о поколении за 40, подарит долгожданный покой и спокойствие. Не секрет, что всё чаще, выбирая отель в Турции, первое, что слышишь: «Мне туда, где поменьше русских и нет очередей в ресторане и на пляже?» Скажете, что увеличение потока российских туристов в новые регионы Турции сделает их похожими на Анталью? Совсем нет! Это позволит приучить и приблизить наших соотечественников к культуре отдыха.

Но не стоит забывать и о новом поколении. Сейчас в тренде погоня за новыми местами и новыми впечатлениями, именно Эгейское побережье позволит убедить молодых людей выбрать, казалось бы, «примитивную» и всем знакомую Турцию.

Главное, чтобы на Эгейское побережье было легко добраться из любой точки России. Так же как в Анталью.

Именно поэтому мы сделали ставку на прямые рейсы. Полетная программа в Турцию сформирована более чем из 30 городов России в аэропорты Антальи, Даламана, Бодрума, Аланьи и Измира. В планах компании ANEX Tour – добавить как можно больше прямых рейсов из регионов для удобства клиентов. Так, недавно была выставлена полетная программа по маршруту Калуга – Анталья – Калуга с частотой вылета 2 раза в неделю. Чартерная программа из Москвы базируется на вылетах из аэропортов Домодедово, Шереметьево, Внуково. Кроме того, все туры при желании клиента могут быть сформированы на регулярных рейсах путем интеграции с системой GDS. Мы делаем всё возможное для того, чтобы туристы, планируя свой отдых, исполняли мечту и не задумывались о логистике и ценах. Просто спросите, чего хотят ваши клиенты, и подберите самый удобный маршрут. 

На правах рекламы

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Обсуждение закрыто.