?> Турагенты выбрали образец руководителя | Новости из мира туризма.
Вы просматриваете Главная > Новости туризма > Турагенты выбрали образец руководителя

Турагенты выбрали образец руководителя

Илья Иткин выигрaл сaмую пoчётную нoминaцию прeмии ТБГ

Пo итoгaм знaкoвoгo отраслевого события этого лета – туристической премии «Ты Будешь Гордиться», лидерство сразу в трёх номинациях получила компания PAC Group. Выборщики от ТБГ и пользователи сайта HotLine.travel единодушно присудили руководителю – Илье Иткину – звание «Человек года в туризме». Также безапелляционно лучшей системой бронирования турагенты признали PAC World, а сам PAC Group стал лауреатом номинации «Туроператор выездного туризма». В чём причины такой популярности компании, не входящей в «большую пятёрку» операторов-тяжеловесов?


Без истерик и давления

«Это очень конкретная компания, с которой за 15 лет нашего сотрудничества у нас не было не то что серьёзного сбоя, но и вообще проблем», – поясняет свой выбор Татьяна Юрченко («Азбука счастья», Москва). Эмоционально отзывается директор московского турагентства и о сотрудниках туроператора, сравнивая их с бриллиантами, которых Илья Иткин собирает в свою команду. «Видно, что работают без истерик и давления, очень по-человечески, с горящими глазами, а не как роботы», – подтверждает её слова Сергей Кузьмин («Юнион», Саранск). Руководители розничных компаний, в том числе – региональных, также отмечают оперативную обратную связь с PAC Group и обучающие семинары, которые проводит компания.

Комплиментов лично в адрес основателя и руководителя PAC Group за время общения с агентами было столько, что в объективности итогов премии «Ты Будешь Гордиться» сомневаться не приходится. В рамки одной статьи все они, к сожалению, не поместятся, поэтому представляем краткую выборку цитат:

Почему турагенты голосовали за главу PAC Group?


«Илья Михайлович – спокойный и интеллигентный бизнесмен, большой профессионал своего дела. Я считаю, что руководитель и его характер всегда находят отражение в работе самой компании – в данном случае именно так», – Елена Богданова («Рондо», Санкт-Петербург).

«В непростой период для отрасли с его стороны и со стороны компании PAC Group никаких поползновений по созданию дополнительных трудностей агентствам не было. Наоборот – помогали как могли, а не трепали и без того потрепанные агентские нервы», – Любовь Пыкова («Краски мира», Москва).

«Илья Иткин ведёт свой корабль наиболее рациональным путём между айсбергов турбизнеса. Он безупречно владеет «искусством маленьких шагов» – не рвётся в первую «пятёрку», стабильно укрепляет свои позиции в Италии и умело развивает два самых стрессоустойчивых направления – круизы и горные лыжи. Думаю, эта вдумчивая политика приведёт его к тому, что даже в кризис компания будет спокойно продолжать работу, что уже само по себе подвиг», – Сергей Прокопьев («Колумб», Томск).


С самим Ильёй Михайловичем как с человеком, ко всему вышесказанному, ещё и скромным, мы говорили не о его личных качествах, а о любимом детище. А конкретно – о системе бронирования PAC World, уверенном лидере в своей номинации, как по мнению агентств ТБГ, так и по результатам онлайн-голосования.

Илья Михайлович, как вы сами оцениваете – в чём ключ к успеху проекта PAC WORLD?

На мой взгляд, нам действительно удалось сделать одну из лучших систем B2В среди аналогичных проектов наших коллег. С самого начала она была ориентирована именно на агентства. Мы максимально структурировали поиск, качественный функционал, понятные фильтры, сортировки, удобные инструменты – такие, как поиск по карте, и в итоге получили отличный русскоязычный сервис.

Самое главное, на что хочу обратить внимание, – ассортимент и уровень цен. Мы собрали в своей системе лучшие предложения более 60 поставщиков по всему миру – от крупных GDS до локальных, и чётко их структурировали. По билетам мы предлагаем практически весь ассортимент компаний плюс дополнительные сервисы – аренду машин, экскурсии, визовую поддержку по большинству стран.

Да, но если спросить любого другого руководителя компании, кто занимается онлайн-бронированием, они будут рассказывать о схожих функциях…

Это логично. Но я считаю, что ещё одно преимущество PAC World в том, что всё это не только создано, но ещё быстро и чётко работает. Надёжность – вот за что, по сути, ценят турагенты нашу систему. Надёжность 24 часа в сутки. Разумеется, у нас есть и круглосуточная служба поддержки, но к ней приходится прибегать очень редко – благодаря всему тому, о чём я говорил ранее.

И кстати, ещё одна особенность PAC World – интеграция личного кабинета с пакетными предложениями. У нас агентства могут всё, что они забронировали онлайн, – соединить с круизом, групповым экскурсионным или пляжным туром – как до, так и после готовой программы. Таким образом, менеджер пользуется преимуществами индивидуального туризма в массовом. Это позволяет и тем, кто привык продавать только пакеты, расти в профессиональном плане, причём легко и без стресса.

Мы ценим своих партнёров, и, как видно по итогам премии, – они ценят нас. Это приятно и в то же время ответственно – стимулирует и дальше повышать планку. Спасибо за доверие, дорогие друзья и коллеги! Давайте продолжим сезон на такой же позитивной волне. Всем успехов, прибыли и обязательно – удовольствия от работы.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Обсуждение закрыто.