Турагенты рассказали всю правду о PAC World
Нeзaвисимый взгляд пoльзoвaтeлeй нa систeму брoнирoвaния
Чтo тaкoe PAC World – читaтeли HotLine.travel уже знают, а вот о том, с чем его едят, а точнее, – как с ним работают, – расскажем в этой статье. Представители турагентств из разных городов России, которые активно пользуются системой бронирования, отметили её сильные стороны, а заодно – указали на моменты, требующие доработки. Так что перед вами уникальный материал: практически из закулисья PAC GROUP.
Отели
Начнем с бронирования отелей. Этот сервис является базой для создания турпакета в системе PAC World, а кроме того, – часто выступает в качестве критерия при сравнении B2B и B2C-систем.
Отзывы агентов:
• «По запросу туристов сравнивала цены на размещение с Booking.com – в PAC World дешевле». (ИП «Сухарева», Ставрополь)
• «Хорошие подсказки и фильтры для сортировки: в строке поиска можно набрать только часть названия отеля, и система сама предложит варианты». («Голдпрестиж», Москва)
• «При выдаче результатов из разных систем отели не повторяются, а «склеены» под одним названием. Наличие рейтингов ускоряет процесс выбора». (РТС, Санкт-Петербург)
• «Цена за отель стоит уже с агентским вознаграждением – в отличие от других систем. Это удобно, если турист сидит рядом и смотрит на экран вместе с менеджером». («Дианик», Нижний Новгород)
• «Удобный поиск отелей по карте, точные названия типов номеров. По ценам – хорошие варианты по сравнению с конкурентами». («Салават Сити Центр», Казань)
Пожелание агентов: расширить базу поставщиков с более выгодными ценами по направлениям США и Азия.
Ответ PG: добавление в систему поставщиков по США и Азиатскому региону запланировано на следующий год.
Пожелание агентов: дополнить информацию по отелям о необходимых доплатах и таксах, которые туристы будут вносить на месте.
Ответ PG: туристы на месте оплачивают только курортные сборы. НДС, который зачастую не входит в стоимость проживания в B2C-системах, всегда включён в тарифы на отели в PAC World. Размеры городского налога опубликованы на сайте pac.ru.
Авиабилеты
Доработка модуля «Авиабилеты» дала заметный результат: за 2016 год объём продаж билетов через систему PAC World вырос на 100 %. Мы предлагаем бронирование авиабилетов
по туроператорским тарифам – а это существенное преимущество.
Отзывы агентов:
• «Выбор авиакомпаний больше, чем у других подобных систем, и билеты можно забронировать без наценки». («Онлайн Вояж», Нижний Новгород)
• «Огромное спасибо, что доработали авиабилеты, – при выписке маршрутной квитанции убрали стоимость. Легко самостоятельно подтверждать услуги и выписывать билеты». (ТК «Дискавери Тревел», Сочи)
• «Удобный поиск: можно поставить разброс по датам и выбрать самую дешёвую». («Дилижанс», Нижний Новгород)
Пожелание агентов: добавить возможность бронировать через систему PAC World билеты авиакомпаний-дискаунтеров.
Ответ PG: подключение дополнительных систем бронирования авиабилетов и увеличение ассортимента планируется в 2017 году. К слову, наши клиенты обычно предпочитают билеты, в стоимость которых включены провоз багажа и питание на борту, чем не могут похвастаться дискаунтеры.
Пожелание агентов: было бы неплохо помимо цены в евро указывать рядом цену в рублях.
Ответ PG: функция выбора валюты и пересчёта цены по курсу сейчас находится в разработке.
И другие удобные сервисы
PAC World – это не только отели и билеты, это удобная система с множеством полезных сервисов. Мы объединили 90 поставщиков: от трансферов и аренды машин до экскурсий и ски-пассов – всего более 400 000 наземных услуг.
Отзывы агентов:
• «В одной системе можно полностью собрать тур, не отправляя менеджерам запросы на расчёт, добронировать услуги к заказам. В отличие от других, в PAC World понятный интерфейс: не надо думать, куда нажимать, чтобы изменить запрос или перейти к бронированию». («Лето», Пятигорск)
• «Удобно оплачивать через онлайн-кабинеты банков». («Перфетто», Ставрополь)
• «В ходе подбора тура сразу понятно, какая сумма будет удержана в случае его аннуляции». («Новый Сочи», Сочи)
• «Замечательные менеджеры PAC GROUP, которые подскажут и помогут скорректировать услуги для удобства клиента». («Амадеус Люкс», Ярославль)
• «Ни у кого из конкурентов на рынке пока похожей системы нет». («Торон-Тур», Москва)
Пожелание агентов: расширить ассортимент экскурсий онлайн.
Ответ PG: Экскурсии, представленные в PAC World, – эксклюзивный продукт PAC GROUP. Мы гарантируем высокий уровень обслуживания клиентов и предоставление всей информации на русском языке. На данный момент в системе 180 экскурсий, и эта цифра продолжает расти.
PAC World активно развивается – в том числе при непосредственном участии пользователей. Спасибо всем агентствам, которые работают с системой и делятся с нами своими отзывами. Если у вас есть предложения и пожелания по сотрудничеству, пишите: [email protected]. Желаем вам успешных продаж!
На правах рекламы