?> Турагенты рассказали всю правду о PAC World | Новости из мира туризма.
Вы просматриваете Главная > Новости туризма > Турагенты рассказали всю правду о PAC World

Турагенты рассказали всю правду о PAC World

Нeзaвисимый взгляд пoльзoвaтeлeй нa систeму брoнирoвaния

Чтo тaкoe PAC World – читaтeли HotLine.travel уже знают, а вот о том, с чем его едят, а точнее, – как с ним работают, – расскажем в этой статье. Представители турагентств из разных городов России, которые активно пользуются системой бронирования, отметили её сильные стороны, а заодно – указали на моменты, требующие доработки. Так что перед вами уникальный материал: практически из закулисья PAC GROUP.


Отели

Начнем с бронирования отелей. Этот сервис является базой для создания турпакета в системе PAC World, а кроме того, – часто выступает в качестве критерия при сравнении B2B и B2C-систем.

Отзывы агентов:

   «По запросу туристов сравнивала цены на размещение с Booking.com – в PAC World дешевле». (ИП «Сухарева», Ставрополь)

    «Хорошие подсказки и фильтры для сортировки: в строке поиска можно набрать только часть названия отеля, и система сама предложит варианты». («Голдпрестиж», Москва)

   «При выдаче результатов из разных систем отели не повторяются, а «склеены» под одним названием. Наличие рейтингов ускоряет процесс выбора». (РТС, Санкт-Петербург)

   «Цена за отель стоит уже с агентским вознаграждением – в отличие от других систем. Это удобно, если турист сидит рядом и смотрит на экран вместе с менеджером». («Дианик», Нижний Новгород)

   «Удобный поиск отелей по карте, точные названия типов номеров. По ценам – хорошие варианты по сравнению с конкурентами». («Салават Сити Центр», Казань)

Пожелание агентов: расширить базу поставщиков с более выгодными ценами по направлениям США и Азия.

Ответ PG: добавление в систему поставщиков по США и Азиатскому региону запланировано на следующий год. 

Пожелание агентов: дополнить информацию по отелям о необходимых доплатах и таксах, которые туристы будут вносить на месте.

Ответ PG: туристы на месте оплачивают только курортные сборы. НДС, который зачастую не входит в стоимость проживания в B2C-системах, всегда включён в тарифы на отели в PAC World. Размеры городского налога опубликованы на сайте pac.ru.


Авиабилеты

Доработка модуля «Авиабилеты» дала заметный результат: за 2016 год объём продаж билетов через систему PAC World вырос на 100 %. Мы предлагаем бронирование авиабилетов
по туроператорским тарифам – а это существенное преимущество.

Отзывы агентов:

   «Выбор авиакомпаний больше, чем у других подобных систем, и билеты можно забронировать без наценки». («Онлайн Вояж», Нижний Новгород)

   «Огромное спасибо, что доработали авиабилеты, – при выписке маршрутной квитанции убрали стоимость. Легко самостоятельно подтверждать услуги и выписывать билеты». (ТК «Дискавери Тревел», Сочи)

   «Удобный поиск: можно поставить разброс по датам и выбрать самую дешёвую». («Дилижанс», Нижний Новгород)

Пожелание агентов: добавить возможность бронировать через систему PAC World билеты авиакомпаний-дискаунтеров.

Ответ PG: подключение дополнительных систем бронирования авиабилетов и увеличение ассортимента планируется в 2017 году. К слову, наши клиенты обычно предпочитают билеты, в стоимость которых включены провоз багажа и питание на борту, чем не могут похвастаться дискаунтеры.

Пожелание агентов: было бы неплохо помимо цены в евро указывать рядом цену в рублях.

Ответ PG: функция выбора валюты и пересчёта цены по курсу сейчас находится в разработке.


И другие удобные сервисы

PAC World – это не только отели и билеты, это удобная система с множеством полезных сервисов. Мы объединили 90 поставщиков: от трансферов и аренды машин до экскурсий и ски-пассов – всего более 400 000 наземных услуг.

Отзывы агентов:

   «В одной системе можно полностью собрать тур, не отправляя менеджерам запросы на расчёт, добронировать услуги к заказам. В отличие от других, в PAC World понятный интерфейс: не надо думать, куда нажимать, чтобы изменить запрос или перейти к бронированию». («Лето», Пятигорск)

   «Удобно оплачивать через онлайн-кабинеты банков». («Перфетто», Ставрополь)

   «В ходе подбора тура сразу понятно, какая сумма будет удержана в случае его аннуляции». («Новый Сочи», Сочи)

   «Замечательные менеджеры PAC GROUP, которые подскажут и помогут скорректировать услуги для удобства клиента». («Амадеус Люкс», Ярославль)

   «Ни у кого из конкурентов на рынке пока похожей системы нет». («Торон-Тур», Москва)

Пожелание агентов: расширить ассортимент экскурсий онлайн.

Ответ PG: Экскурсии, представленные в PAC World, – эксклюзивный продукт PAC GROUP. Мы гарантируем высокий уровень обслуживания клиентов и предоставление всей информации на русском языке. На данный момент в системе 180 экскурсий, и эта цифра продолжает расти.

PAC World активно развивается – в том числе при непосредственном участии пользователей. Спасибо всем агентствам, которые работают с системой и делятся с нами своими отзывами. Если у вас есть предложения и пожелания по сотрудничеству, пишите: [email protected]. Желаем вам успешных продаж!

На правах рекламы

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Обсуждение закрыто.