Тур в Доминикану за 80 тысяч рублей обернулся скандалом
Oжидaния туристoв рaзoшлись с рeaльнoстью
История о том, как российских туристов в эти выходные с почти суточным опозданием разместили в Доминикане якобы в антисанитарных условиях, попала не только на YouTube, но и на экраны федеральных телеканалов. Размещая посты и видео в соцсетях, клиенты во всём винили туроператора «Пегас». По их мнению, только после широкой огласки компания и её представители начали решать проблему с заселением. А как на самом деле?
Двадцать туристов прилетели в трёхзвездочный отель Beach House Playa Dorada утром, 25 февраля, однако до поздней ночи им отказывали в заселении и якобы даже угрожали забрать телефоны, чтобы они не могли снимать происходящее. По словам самих же путешественников, ни руководство отеля, ни представители «Пегаса» никакой активности не проявляли и на вопросы не отвечали, делая вид, что не понимают английского. Тем не менее снять видео туристам всё-таки удалось.
Проблемы у клиентов туроператора не закончились и после заселения. Им предоставили номера, в которых с потолка сыпалась штукатурка, в ванной не было воды, и мыться они якобы ходили к иностранным соседям, которые проявили гостеприимство из жалости. Сколько раз туристам пришлось воспользоваться этой любезностью, очевидцы не уточнили. Однако, по словам генерального директора «Пегаса» Анны Подгорной, 9 из 11 непригодных для жизни номеров руководство отеля заменило в тот же день. В качестве компенсации за позднее заселение компания предоставила туристам специальный ужин и массаж.
Как сообщила Анна Подгорная, ситуация, в которую попали туристы, нестандартная: выяснилось, что в одном из корпусов отеля администрация затеяла ремонт, отсюда и все неприятности с размещением. Полностью застраховаться от таких неожиданностей в Доминикане, когда речь идёт о недорогом отдыхе в отеле 3*, нельзя. Особенно если учесть, что тур обошёлся клиентам в 80 тысяч рублей – т. е. практически по цене авиабилета.
Надо отметить, что такая точка зрения распространена среди специалистов. Купив дешёвый тур на Карибы, туристы представляют себе «баунти», не понимая, что ожидания часто расходятся с реальностью. Однако сами туристы рассуждают иначе – услуга должна быть качественной вне зависимости от того, сколько стоит их тур. В противном случае нечего выставлять её в продажу. А как считаете вы: не много ли хотят туристы?