?> Тунисский отель вынуждает туристов платить за то, что они не доели | Новости из мира туризма.
Вы просматриваете Главная > Новости туризма > Тунисский отель вынуждает туристов платить за то, что они не доели

Тунисский отель вынуждает туристов платить за то, что они не доели

Тунисский oтeль вынуждaeт туристoв платить за то, что они не доели

 В этом сезоне в тунисском отеле Sentido Phenicia ввели дополнительную плату за еду, которая осталась на тарелках туристов. В распоряжение портала TourDom.ru поступило фото объявления из ресторана гостиницы, в котором с гостя обещают списывать по 20 динаров, если на его тарелке осталась еда, которую он взял со «шведского стола». Сумма будет записываться за его номером и должна быть оплачена при выезде из отеля. Отдыхающие возмущены новыми правилами и сомневаются в их законности. Тем более что не до конца ясно, как именно фиксируются нарушения и какие у Sentido Phenicia есть доказательства, что тот или иной гость набирал в тарелку больше еды, чем мог съесть.

 
В Sentido Phenicia не смогли предоставить оперативный комментарий, редакция направила в отель официальный запрос. Источник, близкий к туристическим властям Туниса, пояснил, что никаких государственных программ, направленных на уменьшение пищевых отходов в гостиничной сфере, в стране не вводилось. «Это инициатива самого отеля. Есть гостиницы, где запрещено курить. Возможно, эта гостиница просто решила таким образом напомнить своим гостям, что нужно бережнее относиться к еде, и в конечном итоге никого штрафовать не будут», – отметил он.
 
Юристы уточняют, что взимание денег за оставленную на тарелках еду возможно, если эти условия прописаны в правилах отеля. По мнению главы ЮА «Персона Грата» Георгия Мохова, некоторые отели устанавливают особые условия питания, которые гости воспринимают как штраф, хотя он таковым не является. «Любой турист должен соблюдать правила проживания – это его обязанность. Так что при грамотном и своевременном информировании ничего противозаконного в этом нет», – резюмировал Мохов, добавив, что турагенты обязаны предупреждать туристов обо всех условиях путешествия, требующих отдельных расходов.
 
Напомним, в 2017 году на аналогичные меры решился турецкий отель Sefikbey City 3*, однако после освещения ситуации в СМИ таблички с предупреждением убрали.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Обсуждение закрыто.