TUI предлагает турагентствам «прокачать» динамические пакеты
Чeгo ждaть oт нoвoгo сeрвисa?
Будущее российской туристической отрасли зависит от возможности предоставить клиенту продукт и сервис, превосходящий по качеству то, что он может забронировать в Интернете самостоятельно. Достичь этого турагенту помогут технологии динамического пакетирования. О реалиях и ожиданиях от использования таких систем рассказывает заместитель директора по продукту и операционной деятельности TUI Россия Леонид Пустов.
Нединамическое пакетирование
Давайте разберемся, что такое динамическое пакетирование. В первую очередь это возможность мгновенно сформировать тур в соответствии с требованиями туриста и назвать точную, актуальную цену пакета. При этом как минимум одна из услуг подтягивается от внешнего поставщика. Важно, что такой пакет должен считаться, что называется, на лету, непосредственно в момент запроса. Именно с этой задачей на российском рынке мало кто справляется. В результате за динамическое пакетирование выдается то, что на самом деле таковым не является. Приведу пример: существующие системы, как правило, не имеют возможности в момент запроса получать информацию от GDS, они «опрашивают» их с определенной частотой – не чаще раза в день. В итоге при запросе получаем тур, рассчитанный на основе ранее полученных и сохраненных данных, агент и турист видят устаревшие сведения, не соответствующие действительности, при бронировании часто возникают существенные доплаты или, более того, сообщения, что запрошенные услуги недоступны. Такой онлайн-сервис на самом деле некорректно называть динамическим пакетированием.
Кто динамичнее, тот дешевле
Почему так важно при реализации динамического пакетирования получать актуальную информацию и мгновенно формировать на ее основе пакет? Предположим, один из поставщиков неожиданно снизил стоимость проживания – именно эта цена должна войти в стоимость тура, но у тех, кто подменяет «динамику» предрасчетом, она будет пересчитана в течение суток, и всё это время в поиске будет выдаваться неактуальная информация.
Проблема внедрения реального динамического пакетирования на российском туристическом рынке – в высокой стоимости зарубежных готовых решений. Они оказались не по карману российским туроператорам, поэтому компании были вынуждены использовать «самописные» программы и «динамика» в них часто заменена предрасчетом, о чем мы с вами говорили выше.
TUI за динамическое пакетирование
Более чем десятилетний опыт использования динамического пакетирования в Европе показывает, что подобный онлайн-сервис позволяет туроператору и агенту значительно расширить ассортимент предлагаемых туров и повысить качество обслуживания, автоматически пакетируя индивидуальные запросы на базе регулярных авиаперелетов. Наши зарубежные коллеги из TUI Group в течении шести лет успешно используют немецкую информационную систему Peakwork для создания динамических пакетов, что позволяет агентам успешно конкурировать в борьбе за клиента с различными онлайн-ресурсами.
Мы в своей работе над динамическим пакетированием будем использовать аналогичное технологическое решение и накопленный опыт внедрения сервиса, полученный на европейских рынках, адаптируя его под наши реалии. Запуск динамического пакетирования в полном объеме мы планируем уже к началу летнего сезона.
Приглашаем к диалогу
У вас есть опыт работы с системами динамического пакетирования других туроператоров, вы знаете их преимущества и недостатки, а каким бы вы хотели видеть этот сервис у TUI Россия?
Приглашаем вас принять участие в создании динамического пакетирования, которое даст вам возможность получать дополнительную прибыль и будет востребовано у ваших туристов.
Узнать подробности и стать участником «рабочей группы» по динамическому пакетированию вы сможете, пройдя регистрацию на сайте.
На правах рекламы