Три шага к новым возможностям
«Гoрячиe туры» прeдстaвили мнoгoфункциoнaльную систeму брoнирoвaния для турaгeнтoв
Пoдключившись к Центру Бронирования «Горячие туры», агент может резервировать туры более чем восьмидесяти операторов сразу. Подробнее о плюсах сотрудничества и нюансах присоединения к этой системе рассказывает Директор Департамента франчайзинга и развития агентской сети компании «Горячие туры» Наталья Фетисова.
Для начала, скажу пару слов о том, как появился наш Центр Бронирования. Первоначально мы хотели сделать сервис для агентств нашей сети, чтобы они могли быстро бронировать туры не только от туроператоров с которыми Управляющая компания «Горячие туры» уже сотрудничает, но и у многих других. Например, туристы решают купить редкий, нестандартный тур, а агентства не могут выполнить запрос, так как поставщиков подобного продукта мало и прямые договоры с ними не всегда заключены. Но, в процессе работы мы решили, что услуги Центра Бронирования могут быть интересны также сторонним турфирмам, включая агентов-фрилансеров, среди которых немало профессионалов, потерявших работу в кризис. Создав Центр Бронирования, мы приобрели новых партнеров-туроператоров. Сегодня с его помощью турагенты получают доступ к турпродуктам более чем восьмидесяти российских туроператоров.
Букет преимуществ
Хочу сразу обратить внимание турагентов на то, что турфирмы, работающие с Центром Бронирования «Горячие туры», не платят вступительных и ежемесячных взносов, а также не берут на себя никаких обязательств по объемам. Достаточно простого договора на оказание услуги. Помимо удобной системы бронирования туров наши партнеры получают функциональную CRM – систему управления бизнес процессами. Она может быть интегрирована с программами e-mail рассылки, IP-телефонией, сервисами СМС рассылок. И, главное, это абсолютно бесплатно для агентств!
Теперь турагентам не нужно пересматривать многочисленные рассылки спецпредложений, так как заходя в нашу онлайн систему они первым делом видят самые актуальные и выгодные предложения от партнеров и могут сразу же их забронировать.
Но это еще не все. Еще одним преимуществом нового сервиса является возможность участия агентств в рекламных турах, в том числе директорских, и других акциях Центра Бронирования. Также для наших партнеров проводятся обучающие мероприятия на базе лицензированного учебного центра Travel School. В некоторых случаях Центр дает дополнительный бонус в виде повышенной комиссии, об этом тоже стоит помнить.
Если возникают какие-либо спорные ситуации, то мы быстро с ними разбираемся. Как только поступает обращение, Центр сразу же связывается с кураторами в туроператорских компаниях и далее мы работаем над решением проблемы. Стоит упомянуть удобство оплаты бронируемых туров. Провести транзакцию можно через терминал Pay Travel и «ВТБ-24» по квитанции или безналичному расчету.
Раз, два и подключился!
При заключении договора Центр Бронирования, конечно, проверяет деловую репутацию агентов. Случаи отказов были, но все же они единичные.
Регистрация на сайте проста и состоит всего из трех шагов: непосредственно самой регистрации (получения логина и пароля), активации аккаунта и оформления документов. По сути это занимает не более 20 минут. После того, как аккаунт активирован, пользователь получает на свою электронную почту уже заполненный договор, который необходимо подписать и направить нам в отсканированном виде. Для начала работы в системе Центра Бронирования этого достаточно.
Соцсеть для агентов
В заключение скажу пару слов о том, что еще смогут получить клиенты Центра Бронирования в будущем, ведь система постоянно совершенствуется. В планах — расширение круга партнеров, введение новых сопутствующих услуг. Мы работаем над тем, чтобы Центр Бронирования, со временем, превратился в крупную социальную сеть для профессиональных турагентов. Все участники будут знать друг друга в лицо, смогут обсуждать рабочие вопросы, обращаться за помощью к более опытным коллегам. В перспективе мы хотим сделать ресурс доступным также и для туристов. Чтобы зайдя к нам, любой мог выбрать своего личного турагента и обратиться за помощью, в подборе и бронировании тура, к нему персонально.
Давайте подведем итог и перечислим основные преимущества сотрудничества туристических агентств с Центром Бронирования на сегодняшний день:
– Возможность работы с более, чем восьмьюдесятью туроператорами, используя для этого свой личный кабинет.
– Многофункциональность системы. Удобная система оплаты бронируемых туров.
– Система интуитивно понятна. На то, чтобы разобраться как она работает, требуется не больше часа.
– Простота заключения договора и подключения. Регистрация на сайте проходит в три шага и занимает всего двадцать минут.
– Дополнительные услуги. Быстрое решение спорных ситуаций.
На правах рекламы