?> Спрос россиян на Израиль тормозит его служба безопасности | Новости из мира туризма.
Вы просматриваете Главная > Новости туризма > Спрос россиян на Израиль тормозит его служба безопасности

Спрос россиян на Израиль тормозит его служба безопасности

Спрoс рoссиян нa Изрaиль тoрмoзит eгo служба безопасности

 Накануне высокого сезона туроператоры отмечают рост продаж в Израиль по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. В целом неплохо прошло и лето. По оценкам экспертов, объемы могли бы быть и выше, однако росту турпотока реально мешают участившиеся случаи депортации российских туристов из аэропортов прибытия в Израиль.

 
Среди основных причин отсутствия заметного роста операторы также назвали высокий уровень цен внутри страны, сильную зависимость турпотоков от национальных праздников, бедный ассортимент отелей в центре Израиля, невозможность работать со многими гостиницами Тель-Авива и Иерусалима по контрактным ценам.
 
Как рассказала RATA-news ведущий менеджер по связям с общественностью компании TUI Russia Татьяна Коршунова, продажи зимнего сезона уже открыты, спрос по сравнению с 2018 годом постепенно увеличивается. Примерно 50% россиян выбирают побережье Эйлата, остальные – отдых в центре страны и на Мертвом море.
 
Повышение спроса на период зимнего сезона отмечают также в компании ICS Travel Group – плюс 5% к прошлогодним показателям. Правда, по словам директора по развитию Оксаны Волкановой, израильские партнеры все же чувствуют снижение спроса. «Нам удается сохранить цены на том же уровне, что и год назад, причем даже на сентябрь, когда в Израиле отмечают Новый год по местному календарю. Как правило, бронируют отели уровня 4-5* со средним сроком пребывания 10 ночей», – сообщила она.
 
Директор по продажам «НТК-Интурист» Сергей Толчин отметил прирост 15-20% в этом году. Оператор впервые ставит собственную чартерную цепочку из Москвы в Эйлат с 1 ноября и до конца марта. «Пока планируем летать раз в неделю. Если потребуется, увеличим частоту полетов, например, на Новый год. Но также оставляем предложение на регулярке с динамическим пакетированием, в первую очередь, по Тель-Авиву, – подчеркнул г-н Толчин. – Спрос на Израиль растет, мы работаем с направлением не первый год – продвигаем, ездим по регионам с роад-шоу. Пора выходить на новый качественный уровень, тем более что на собственной перевозке и цены можно сделать очень привлекательными».
 
Сезонное повышение спроса на Израиль заметили также в компании «Веди Тургрупп». Как уточнила руководитель профильного отдела Татьяна Зуева, сейчас направление спрашивают примерно на 5% лучше, чем годом ранее. В основном, бронируют бюджетные варианты как в Эйлате, так и в Нетании, Иерусалиме, Тель-Авиве. Наиболее востребованные сроки поездки от пяти до семи ночей. «Видно повышение интереса к групповым экскурсиям по стране и снижение спроса на пляжный отдых в Эйлате. Также в этом году часть отелей перестала завышать ценник на конец декабря-начало января. В то же время стоимость размещения остается традиционно высокой», – сказала она.
 
По предварительным оценкам ведущего менеджера компании «Бейс тревел» Оксаны Степановой, ситуация со спросом на Израиль хуже, чем в 2018 году: «Цены и так далеко не бюджетные, и все больше отелей переходят на динамическое ценообразование – это затрудняет продажи. Даже отели, дающие контрактные цены, время от времени отменяют на некоторые даты ранее выпущенные расценки». Чартеры, по ее мнению, постепенно теряют актуальность на этом направлении. Воздушное сообщение со страной хорошо развито, регулярной перевозки много, включая рейсы недавно вышедший на рынок авиакомпании «Победа».
 
Г-жа Степанова также отметила, что строгий пограничный контроль и депортации туристов пугают россиян. Люди читают негативные отзывы в интернете и зачастую выбирают другие страны. На это же указал и Сергей Толчин: «На рынке уже формируется стереотип, что чуть ли не 10% от каждого рейса разворачивают. Это настораживает людей, особенно родителей с маленькими детьми. И самое неприятное, что никто не объясняет, на каком основании депортируют туристов». Эксперт полагает, что турфирмам просто необходимо располагать сведениями о портрете потенциального отказника, чтобы заранее предупредить «проблемных» клиентов.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Обсуждение закрыто.