Спрос на горнолыжную Италию в наступающем сезоне вырос на 20%
Спрoс нa гoрнoлыжную Итaлию в нaступaющeм сeзoнe вырос на 20%
Объемы продаж горнолыжных туров в Италию выросли на 15-20%, сообщает АТОР. Как поясняют туроператоры, причины такой популярности продукта в изменившемся потребительском поведении россиян, а также в увеличении ассортимента туров у игроков рынка. Например, в зимнем сезоне 2019-2020 многие добавили в свой ассортимент необычные комбинации туров.
Представители туроператорских компаний подтвердили информацию о том, что появилось больше чартеров, цены на регулярные авиаперелеты при их покупке заранее стали более привлекательными для туристов, и это, в свою очередь, стало причиной такого роста продаж.
Так, представители «Русского Экспресса» отмечают, что «туры в горнолыжную Италию стали бронировать значительно раньше, чем в прошлом году. Это обусловлено более низкой стоимостью авиабилетов при таком формате бронирования».
В пресс-службе PAC Group заявили: «В этом сезоне горнолыжные туры пользуются популярностью. Спрос на новогодние заезды – стабилен. На заезды с января по март спрос по Италии превышает прошлогодние показатели на 15%, такие же цифры мы фиксируем по Австрии, Франция показывает прирост 50%. Уже не первый сезон отмечаем тренд на смещение спроса с дорогих праздничных дат в сторону бюджетных низких сезонов. Клиент предпочитает экономичное размещение с доступом к широким зонам катания или высокобюджетный индивидуальный продукт. Основная причина роста в наличии программ на горнолыжные курорты с вылетом не только из Москвы, но и из регионов. Так, по Италии: мы летим из Москвы на крыльях S7 Airlines в Верону и Турин, из Краснодара в Верону на регулярных рейсах «Уральских авиалиний», из Санкт-Петербурга – на Верону, рейсами а/к S7 Airlines. Мы предлагаем как групповые, так и индивидуальные туры, широкий ассортимент гарантированных отелей категорий 3-5*, запускаем новый для Альпийской Италии проект — эксклюзивный русскоязычный анимационный детский клуб «ПАК Ленд», на курорте Валь-ди-Фасса (на базе горнолыжной школы Canazei Marmolada)».
Со своей стороны, Максим Приставко, генеральный директор Jet Travel, добавил: «Продажи в целом по горнолыжным направлениям идут лучше, чем в прошлом году. Но мы стараемся не рапортовать заранее о росте, о результатах можно будет говорить ближе к декабрю – обычно к этому времени сделано почти 90% зимних продаж. Иногда ранние бронирования показывают хороший рост, как в этом сезоне, а потом сдуваются. Пока сделано от 30 до 50% запланированных продаж, в зависимости от страны».
В этом сезоне «Интурист» начал продажу туров, сочетающих горнолыжный продукт с экскурсионной программой. По словам представителей туроператора, после катания на лыжах отдыхающие могут отправиться в Верону, Сан-Марино, Рим, Флоренцию и Венецию. Интересно отметить, что «Интурист» также добавил в свой ассортимент курортов Червинью, Курмайор, Сестриере, Аосту и Пилу.
Представители компании отметили высокий интерес клиентов к зимним турам в Италию. По их словам, туристы чаще обращают внимание на проживание в небольших отелях на 10-25 номеров в Доломитовых Альпах и на других горнолыжных курортах Италии, — сообщает АТОР.
Туроператор «TUI Россия» заявил о трехкратном увеличении объемов продаж зимней Италии и о том, что добавил к своей традиционной полетной программе в Верону чартерную цепочку в Турин, это должно сделать отдых на горнолыжных курортах долины Валле-д‘Аоста доступнее. Плюс в дополнение к этому туроператор готовит запуск комбинированных программ «горные лыжи + термальные курорты». Если туристам не интересен лыжный отдых, то компания предлагает им обратить внимание на отдых на курортах Пила в долине Валле-д‘Аоста – «домашнем курорте».
Концепция TUI Premium для взыскательных туристов впервые будет реализована туроператором на горнолыжных курортах. Также стоит отметить, что компания добавила в свой ассортимент отдых в новых регионах, как Кортина-д’Ампеццо, Кронплатц, Пьемонт.
Coral Travel расширил свою отельную базу на горнолыжных курортах Италии и взял гарантированные блоки номеров в некоторых отелях. Также представители отметили, что их туристы предпочитают даты заезда 28 декабря, 4,18 и 25 января, 1 февраля.
В портфеле BSI Group появились отели и апартаменты в Ливиньо, Бормио, Валь-Гардене, Курмайоре. По словам экспертов BSI Group, «99% запросов и бронирований горнолыжной Италии приходятся на заезды на праздничные даты, начиная с 24 декабря до 4 января, продолжительностью от 7 до 10 ночей». Особой популярностью пользуются туры на начало декабря и период после новогодних каникул.