?> Шереметьево начал обслуживать пассажиров с электронными посадочными талонами | Новости из мира туризма.
Вы просматриваете Главная > Новости туризма > Шереметьево начал обслуживать пассажиров с электронными посадочными талонами

Шереметьево начал обслуживать пассажиров с электронными посадочными талонами

Шeрeмeтьeвo нaчaл обслуживать пассажиров с электронными посадочными талонами

 Аэропорт "Шереметьево" начал обслуживать пассажиров с электронными посадочными талонами на внутренних воздушных линиях.

 
Как говорится в сообщении аэропорта, обслуживание запущено "в рамках стратегии автоматизации и внедрения электронных сервисов". "Новый сервис позволит пассажирам сэкономить время, исключит необходимость печати посадочного талона и риск его утери, упростит и ускорит процедуру предполетных формальностей", — отмечается в сообщении.
 
Пассажир может оформить электронный посадочный талон одновременно с регистрацией на рейс на сайте авиакомпании либо через мобильное приложение авиаперевозчика, затем получить его на мобильное устройство. При возникновении необходимости у пассажира есть возможность распечатать электронный посадочный талон на специальных устройствах репринта, которые установлены непосредственно у стоек регистрации в аэропорту "Шереметьево".
 
Процедура проверки электронного посадочного талона в аэропорту проводится в два этапа. На первом этапе в рамках предполетного досмотра сотрудники службы авиационной безопасности аэропорта проводят проверку и верификацию документов с использованием автоматизированной системы контроля. Далее пассажир следует в "стерильную" зону и предъявляет электронный талон на гейте для посадки на борт воздушного судна. Проверку документов осуществляет диспетчер с помощью специальной системы контроля.
 
Процедура обслуживания пассажиров с электронными посадочными талонами проводится в аэропорту "Шереметьево" в соответствии с приказом Минтранса России N7 от 14 января 2019 года.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Обсуждение закрыто.