Ростуризм назвал отсутствие прямых рейсов главной преградой для роста турпотока в Индонезию
Рoстуризм нaзвaл отсутствие прямых рейсов главной преградой для роста турпотока в Индонезию
Отсутствие прямого авиасообщения между Россией и Индонезией – основное препятствие для развития туризма между странами, сообщил журналистам советник главы Ростуризма Дмитрий Горин на российско-индонезийском бизнес-форуме в четверг.
"Первый и главный вопрос – транспортной доступности. Основное препятствие для развития туризма между Россией и Индонезией – отсутствие прямого авиасообщения. Стыковочный рейс занимает от 15 до 18 часов, это неудобно. При этом средняя стоимость авиабилета сейчас составляет в среднем 55 тыс. рублей, а у соседних государств средний тариф на рейсе 35-40 тыс. при аналогичном расстоянии", — сказал он.
Д.Горин добавил, что двустороннее авиасообщение между странами скоро будет наращиваться. "Мы рассчитываем на авиакомпании "Аэрофлот" и Garuda Indonesia. Прямой перелет в среднем будет занимать 10 часов", — уточнил он.
По словам руководителя отдела маркетинга группы компаний "Авиацентр" Оксаны Мининой, россияне чаще всего выбирают в Индонезии отдых на острове Бали с перелетом в Денпасар. При этом 60% билетов покупаются на двоих, а доля "семейных" продаж составляет всего лишь 14%.
Она добавила, что в 2017 году доля онлайн-продаж билетов в Индонезию выросла до 51% по сравнению с 14% в 2015 году – что говорит о значительном увеличении доли самостоятельных туристов.
"При этом топ городов, откуда россияне летят в Индонезию – Москва, Новосибирск, Санкт-Петербург, Владивосток и Екатеринбург. Чаще всего летают авиакомпаниями Qatar Airways и Emirates с пересадками в Дохе и Дубае", — уточнила О.Минина.
По словам Д.Горина, в 2017 году Индонезию посетило 112 тыс. российских туристов.