Российским авиакомпаниям разрешили летать из Москвы в Монпелье, Марсель и Бордо
Рoссийским aвиaкoмпaниям рaзрeшили лeтaть из Москвы в Монпелье, Марсель и Бордо
Авиавласти РФ и Франции 4-5 октября провели консультации, по итогам которых было достигнуто соглашение об увеличении количества рейсов между странами с 87 до 121 рейса в неделю. Кроме того, российским перевозчикам разрешили летать из Москвы в Монпелье, Марсель и Бордо, сообщает в понедельник Минтранс РФ.
Как указывает ведомство, "полномасштабные консультации авиационных властей России и Франции не проходили с 2012 года, в связи с чем сформировался широкий круг вопросов для обсуждения, затрагивающий регулярные и нерегулярные полеты, пассажирские и грузовые перевозки". "Для французской стороны традиционным был вопрос выполнения полетов с использованием воздушного пространства РФ", — отмечает министерство.
По результатам переговоров в таблицу маршрутов межправсоглашения о воздушном сообщении от 2 июля 2001 года внесено два новых пункта — Монпелье и Марсель. В рамках переговоров российская сторона добилась "беспрецедентного увеличения количества полетов" — с 87 до 121 рейса в неделю.
В российском министерстве указывают, что теперь российские перевозчики смогут увеличить количество выполняемых рейсов по маршрутам Москва — Париж, Москва — Ницца и Санкт-Петербург — Ницца на семь рейсов в неделю, а также начать выполнение полетов по новым направления Москва — Монпелье, Москва — Марсель, Москва — Бордо с частотой пять рейсов в неделю на каждом направлении.
"Принимая во внимание, что квота полетов была распределена преимущественно между Москвой и Санкт-Петербургом, а российские регионы оставались неохваченными, закреплена договоренность о предоставлении дополнительных прав при выполнении полетов по маршруту Екатеринбург — Париж и Калининград — Париж. Теперь полеты по указанным направлениям смогут выполняться с частотой до семи рейсов в неделю. Кроме того, по результатам переговоров увеличено количество назначенных перевозчиков на маршрутах Москва — Ницца и Санкт-Петербург — Ницца до трех и двух соответственно, что, несомненно, увеличит конкуренцию на линиях", — добавляют в Минтрансе.
Помимо этого была вдвое увеличена квота на выполнение нерегулярных рейсов из России во Францию — с 40 до 80.
Наконец, французской стороне было предоставлено право осуществления полетов в РФ для второго перевозчика. "Проведенные переговоры ознаменовали новый этап развития российско-французских отношений в области воздушного транспорта. Полученные права расширят возможности туристов и представителей деловых сообществ России и Франции", — рассчитывают в российском министерстве.