?> Российский рынок обеспечил отелям Jumeirah Group рост объемов более 40% | Новости из мира туризма.
Вы просматриваете Главная > Новости туризма > Российский рынок обеспечил отелям Jumeirah Group рост объемов более 40%

Российский рынок обеспечил отелям Jumeirah Group рост объемов более 40%

Рoссийский рынoк oбeспeчил oтeлям Jumeirah Group рoст объемов более 40%

 Оператор «Арт-Тур» совместно с дубайскими партнерами и генеральными менеджерами компании Jumeirah Group провели рабочие встречи для своих турагентств. Мероприятие посетили порядка 50 человек. 

 
Как рассказал RATA-news генеральный директор компании «Арт-Тур» Дмитрий Арутюнов, с сентября прошлого года по май нынешнего дубайские продажи выросли на 30%. «Конечно, летом из-за жары поток снижается, направлению сложно конкурировать с европейскими пляжными странами. Однако россияне не отказываются от отдыха в Дубае даже в это время, так как в низкий сезон цены становятся доступнее», – отметил он. Сейчас направление активно продается на ноябрь, Новый год и мартовские каникулы, заказы есть и на майские праздники – то есть по сравнению с прошлым годом подросла глубина продаж. 
 
По мнению г-на Арутюнова, всплеск интереса к направлению обусловлен, в первую очередь, отменой виз между ОАЭ и Россией в феврале этого года. Он напомнил, что визы в Эмираты были не из дешевых – 85-90 долларов. Их отмена уже привела к увеличению количества стоповеров в Дубае, которые совершают туристы по пути в Африку, Азию, на острова Индийского океана или обратно. «Раньше ночевка в Дубае на семью из нескольких человек выходила весьма накладной – визы стоили дороже номера в отеле. А теперь у людей появилась хорошая возможность познакомиться со страной», – заметил он. 
 
С этого сезона оператор планирует регулярно проводить flash-sale – 10-дневное «окно бронирований», когда при заказе, например, отеля Jumeirah Zabeel Saray с датами заезда до середины следующего года цена пакета составит 1100 долларов вместо 1500. «Хороший продукт станет доступнее, пусть и ограниченное время. Это мотивирует агентства продавать отели в период межсезонья. Предусмотрены скидки от 10% до 30%», – пояснил г-н Арутюнов. 
 
По словам директора по продажам в России и СНГ компании Jumeirah Hotels and Resorts Александра Мозгова, после отмены виз загрузка со стороны российского рынка в первом квартале с.г. прошла с неожиданно высоким приростом. «Особенно активно россияне поехали на длинные выходные, совмещенные с праздником 23 февраля. Тогда отели Jumeirah в Дубае были заполнены, в основном, туристами из России. А загрузка на детские весенние каникулы превзошла наши ожидания. В период с января по август рост объемов составил более 40%», – уточнил он. И добавил, что сейчас номера активно бронируют вплоть до Нового года. И если в 2016 году глубина продаж составляла всего две-три недели, то сейчас восстанавливается тенденция 2013 года, когда размещение выкупали за два-три месяца. 
 
«Интересно, что европейские туристы в этом сезоне с номеров категории suits переходят на junior suits. А вот российские гости посещают спа или заказывают шампанское Cristal в номер, но от «сьютов» отказываться не хотят», – сказал Александр Мозгов.
 
Он отметил, что в Дубае открыто семь отелей компании, но наиболее популярным многие годы остается Madinat Jumeirah. Курортный комплекс вместимостью свыше тысячи номеров имеет сорок ресторанов и собственный четырехкилометровый пляж. «На осень и зиму заказы поступают с превышением прошлогодних показателей на 20%. Думаю, по итогам сезона прирост достигнет 30%», – говорит г-н Мозгов. 
 
Дмитрий Арутюнов добавил, что авиакомпания Fly Dubai с сентября добавляет еще один ежедневный рейс из Москвы: «Сейчас перевозчик также каждый день летает из столицы. На сезон к вылетам из восьми регионов добавятся рейсы из Уфы и Воронежа с частотой два-три раза в неделю».

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Обсуждение закрыто.