?> Российская туристка пожаловалась на избиение своих детей в турецком отеле | Новости из мира туризма.
Вы просматриваете Главная > Новости туризма > Российская туристка пожаловалась на избиение своих детей в турецком отеле

Российская туристка пожаловалась на избиение своих детей в турецком отеле

Oднaкo в дoстoвeрнoсти истoрии eсть сомнения

Москвичка Ирина Венецкая рассказала в Фейсбуке, что ее дети пострадали от нападения сотрудника отеля в Анталье из-за отказа оплатить 50 $ за испачканную соком простыню. В посте она просит помочь ей в этой запутанной ситуации. Сам отель ситуацию не комментирует, между тем наблюдатели сомневаются, что история описана достоверно.


По словам Ирины, события разворачивались в отеле Lake & River Side Spa 5*, где она отдыхала с двумя детьми (10 и 16 лет). В середине тура женщину подозвал один из дежурных на ресепшене и «в очень некорректной форме предложил заплатить 50 $ за то, что дети закапали соком простыню». На отказ Ирины платить сотрудник пригрозил выселить их из отеля.


В день отъезда, по словам Ирины, служащий вытащил ее чемодан из автобуса и спрятал у себя. А прибежавших спасать багаж детей «избил»: дочь женщины ударил, а сына якобы пытался задушить – в подтверждение этих слов Ирина приводит фотографии ребенка со следами на шее. Между тем автобус уехал в аэропорт. Прибывшие на место инцидента полицейские вернули багаж, однако до аэропорта семье пришлось добираться самостоятельно.

Туристка написала в юридический отдел туроператора, где она приобретала путевку. Пока ответа она не дождалась. Не поступил и ответ на запрос, который корреспондент HotLine.travel отправил в отель.

Что делать?

Профильные юристы напоминают, что для того, чтобы предъявлять туроператору какие-либо претензии, нужно иметь доказательную базу. Произошедший конфликт, по словам Александра Картошкина, директора компании «Атомик-Аудит», должен быть хоть как-то зафиксирован. Это может быть претензия на имя отеля, написанная непосредственно во время отдыха и подкрепленная печатью и подписью. Доказательством самого факта неприятного инцидента могло бы быть заявление в полицию. Если же позиция «потерпевшей» никак и ничем не подтверждена, то, по словам юриста, смысла обращаться в суд нет. Как, впрочем, и ждать какой-то реакции от туроператора. «Ситуации бывают разными, может быть, они просто что-то не поделили с сотрудником отеля», – полагает юрист.

Отметим, что комментарии под этим постом тоже неоднозначные.

Одни не верят, что кто-то из турецкого персонала мог поднять руку на детей: в Турции их боготворят. Другие недоумевают, почему нельзя было решить столь незначительную проблему на месте и договориться с отелем.

Безусловно, есть и те, кто поддерживает и сочувствует туристке.

Конечно, случаи агрессивного поведения отельного персонала в Турции встречаются,
и нередко. Но в большинстве своем туристы все-таки несколько преувеличивают
масштабы проблем. Но как бы то ни было, позитивных эмоций, которые получают
туристы на отдыхе в Турции, в разы больше, чем негативных.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Обсуждение закрыто.