?> Россияне тратят в Японии больше, чем иностранные туристы в среднем | Новости из мира туризма.
Вы просматриваете Главная > Новости туризма > Россияне тратят в Японии больше, чем иностранные туристы в среднем

Россияне тратят в Японии больше, чем иностранные туристы в среднем

Рoссиянe трaтят в Япoнии бoльшe, чем иностранные туристы в среднем

Согласно официальной японской статистике, гости из России потратили в 2018 году 17 млрд. иен, или примерно $162,4 млн. В том числе на размещение $53 млн, на покупки $45,9, на питание $36,7 млн. Гораздо меньших трат потребовали транспорт ($18,3 млн) и развлечения ($7 млн). Об этом сообщил RATA-news куратор российского направления головного офиса Японской национальной туристической организации (JNTO) Валентин Шестак.
 
В среднем расходы на одного россиянина составили примерно $1730, что на 5,4% меньше, чем в прошлом году. Но хотя доля российских посетителей в общем объеме расходов не превышает 0,4%, тратят наши граждане примерно на 15% больше, чем среднестатистический иностранный гость Японии ($1400). Главная статья расходов – размещение, на это в среднем тратится $568,5. На втором месте – покупки ($490), на третьем – питание ($396,6). Еще $200 уходит на транспорт, $74 – на развлечения.
 
Всего в Японии в прошлом году побывало более 31 млн граждан со всего мира. По сравнению с 2017 турпоток вырос на 8,7%. По количеству туристов лидируют Южная Корея, Китай, Тайвань, Гонконг и США. Однако быстрее всего растут потоки из таких стран как Вьетнам (+26%), Россия (+22,7%), Италия (+19,2%), Испания (+19,1%) и Филиппины (+18,8%).
 
Из России в прошлом году в Японию приехало 94 800 человек, что почти на 23% больше, чем в 2017 году. А всего за последние три года россиян в соседней стране стало почти на 80% больше. В 2015 году поток в Японию из России составлял 54,4 тыс. человек.
 
Как подчеркивают в JNTO, рекордные цифры связаны с увеличенным количеством круизных лайнеров, а также с запуском глобальной рекламной кампании Enjoy My Japan.
 
Туроператоры направления указали RATA-news на ряд других факторов, способствовавших росту потока в Японию. По словам директора компании «Квинта тур» Ирины Сергановой, это упрощение визового режима, отличная работа JNTO с турагентствами плюс финансовая поддержка туроператоров, в том числе проведение совместных рекламных мероприятий.
 
В некоторых компаниях зафиксировали рост даже более значительный, чем официальная статистика. По мнению операторов, организованный и самостоятельный поток из России в Японию составляют сейчас 50х50. Самостоятельно организовать поездку в Японию стало легче – увеличилась частота авиарейсов, упростились визовые правила.
 

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Обсуждение закрыто.