?> Россияне стали больше тратить в поездках по Италии | Новости из мира туризма.
Вы просматриваете Главная > Новости туризма > Россияне стали больше тратить в поездках по Италии

Россияне стали больше тратить в поездках по Италии

Рoссиянe стaли бoльшe трaтить в пoeздкax пo Итaлии

 По статистике Национального агентства Италии по туризму (ЭНИТ), за первые восемь месяцев этого года из России прибыло 644 тыс. туристов, что на 8,2% превышает показатели аналогичного периода 2016 года. На 15% выросли и расходы россиян – с января по август в поездках по Италии они потратили 457 млн евро. Об этом рассказал исполнительный директор римского офиса ЭНИТ Джованни Бастьянелли, прибывший в Москву на итальянский воркшоп. 

 
«Около 23% от общего числа туристов, приезжающих в Европу, выбирают именно Италию, фактически это каждый четвертый гость. Кстати, 38% опрошенных нами россиян планируют поездку в Италию в ближайшие пять лет», – сообщил г-н Бастьянелли. 
 
Он отметил, что несколько перевозчиков с весны-лета этого года увеличили объемы полетных программ из Москвы в Рим, Милан, Катанию и Пизу. Добавится рейсов и на будущий год: из Москвы в Рим, Милан, Кальяри и Олбию, из Санкт-Петербурга в Верону и Турин. «На сегодня количество перелетов в страну и обратно подросло на 19% по сравнению с 2016 годом. По прогнозам авиакомпаний, объемы бронирований с января по май следующего года вырастут на 28% по сравнению с тем же периодом этого года», – сказал он. 
 
По оценкам ЭНИТ, минувшим летом количество онлайн-бронирований Италии выросло на 47%. При этом свыше половины россиян заказывают турпоездки с помощью интернета, 40% – через туркомпании и около 10% – напрямую у поставщиков услуг. Самыми популярными итальянскими турпродуктами у россиян остаются отдых на побережье (40%), экскурсии по городам искусств (30%), зимний отдых в горах (14%), термальные курорты (6%), вино и гастрономия (5%). «Одной из ключевых тем будущего года станут как раз винно-гастрономические туры, мы расскажем туристам об Италии через традиционную кухню различных регионов, в первую очередь, в малоизвестных городках страны. Также собираемся продвигать медицинский туризм», – подчеркнул г-н Бастьянелли. По его словам, с января по август с.г. расходы россиян в поездках по Италии увеличились на 15%, всего они потратили 457 млн евро. 
 
Генконсул Италии в России Франческо Форте рассказал, что его ведомство ежегодно выдает российским гражданам свыше 500 тысяч виз, обрабатывая порядка двух тысяч паспортов в день. Для эффективного решения возникающих проблем, касающихся виз и других важных вопросов, он предложил регулярно встречаться с представителями турбизнеса, а затем публиковать на сайте результаты этих обсуждений.
 
Российские операторы подтвердили RATA-news рост направления. По словам директора по рекламе компании PAC Group Надежды Найдис, спрос в прошедшем летнем сезоне превысил показатели 2016 года на 20%. Лидировали Адриатическое побережье Италии, Сицилия, Сардиния, а также курорты Венецианской Ривьеры и Неаполя. В компании «ТЕЗ Тур» рост составил 25% и также за счет Сицилии, Сардинии и Венеции. «А по Римини мы увеличили объемы почти в два раза», – уточнила PR-директор Лариса Аханова. 
 
«Ожидали большего роста от Италии, потому что туры на весну и начало лета очень активно бронировали, на 30-40% лучше, чем год назад. Но потом темпы замедлились, в итоге рост составил 20%», – говорит руководитель департамента Италии компании «Ванд» Юлия Андрющенко. Сейчас намного лучше, чем в прошлом году, продается зима – прирост на 20-30%. Запросы уже поступают вплоть до следующего лета. «Но возможности у людей уже не те. Например, много запросов на размещения в «четверках» идет от туристов, которые прежде заказывали вип-программы. Да и норма прибыли снизилась», – заметила г-жа Андрющенко.
 
Эксперты отмечают возросшую глубину продаж, стремление клиента воспользоваться акцией раннего бронирования. Надежда Найдис упомянула также вновь подрастающий интерес к отелям уровня 4-5*, возвращение спроса на экскурсионные туры и заказ экскурсий на курортах.
 
Как сказала г-жа Аханова, направление было высоко востребовано у европейцев и самих итальянцев, так что в некоторые пиковые даты это приводило к дефициту номеров. «Как правило, для экскурсионных программ и сити-брейков клиенты предпочитали «трешки», а под пляжный и спа-отдых запрашивали отели 4-5*», – пояснила она. В планах «ТЕЗ Тур» – увеличение объемов до 70% по некоторым итальянским регионам, расширение отельной базы и появление в ассортименте таких новинок, как область Марке и южная Италии. Сейчас россияне активно бронируют горные лыжи и экскурсионные программы на период новогодних каникул. 
 
В PAC Group темпы продаж горнолыжных туров опережают прошлогодний уровень в среднем на 50%. «Отмечаем возврат раннего бронирования, туры начали брать с мая. Возвращается средний класс клиентов, выбирающих размещение 4*. Более востребован, чем в прошлом году, и сегмент отелей премиального уровня», – добавила она.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Обсуждение закрыто.