?> Россияне поехали в Германию активнее, но бюджеты сократили | Новости из мира туризма.
Вы просматриваете Главная > Новости туризма > Россияне поехали в Германию активнее, но бюджеты сократили

Россияне поехали в Германию активнее, но бюджеты сократили

Рoссиянe пoexaли в Гeрмaнию aктивнee, нo бюджeты сократили

 С января по май с.г. посольство Германии выдало российским гражданам примерно 70 тысяч виз, из них 36% многократные – на год и более. В 40% случаев россияне запрашивают визу с туристическими целями, 25% собираются в страну по делам, для встречи с друзьями и родственниками, в лечебные туры отправятся 6% заявителей. 

 
Такие данные сообщила RATA-news директор национального туристического офиса Германии в России Алла Беликова. По ее словам, в 2017 году россияне получили порядка 300 тысяч визовых разрешений, что на 16% превышает показатели 2016-го. 
 
«Наши коллеги из консульства отмечают, что в последнее время популярными становятся поездки в Дрезден и Лейпциг, большим спросом пользуются летние спортивные лагеря. В целом виден растущий интерес к посещению Германии. Например, с января по март этого года количество ночевок, совершенных российскими туристами в стране, увеличилось на 7% по сравнению с аналогичным периодом минувшего года. При этом около 80% туристов едут в Германию самостоятельно», – подчеркнула она. 
 
Г-жа Беликова добавила, что спросу способствует увеличение объемов перевозки из России. За последние полтора года появилось несколько прямых авиарейсов в Германию: UTair запустила регулярные рейсы из Москвы в Мюнхен и Берлин, «Победа» из Москвы теперь летает в Берлин, Кельн, Баден-Баден, Мангейм, Лейпциг, а Germania наладила воздушное сообщение между Дрезденом и Петербургом. 
 
Как рассказал RATA-news менеджер европейского отдела компании «Веди тургрупп» Ренат Бедердинов, направление на лето продается на 15% активнее, чем год назад в это же время. Эксперт ожидал и большего роста, однако считает, что на динамику влияет предстоящий чемпионат мира по футболу. «Если в Европу еще можно улететь по нормальной цене, то обратно ценник заметно выше. Правда, так было до майских праздников, сейчас же перевозчики пошли на снижение стоимости, поставили дополнительные рейсы. Думаю, вскоре спрос увеличится, в том числе, и на Германию», – полагает он. 
 
Аналогичный рост направления отмечают и в компании PAC Group. «Количество броней на лето выросло на 15%. Традиционно популярны Мюнхен, Берлин, Баден-Баден, с каждым годом все более востребованы нестандартные активные туры, преимущественно велосипедные, и речные круизы. Увеличивается глубина продаж в бизнес-сегменте, уже сейчас бронируют поездки на выставки в ноябре 2018 и в январе-марте 2019 гг.», – сообщила директор по рекламе Надежда Найдис. В летнем сезоне оператор расширяет ассортимент групповых туров по немецким городам, а также добавляет новые предложения для индивидуальных туристов. 
 
Генеральный директор компании «Чайка-тур» Александр Турченко отметил рост 10% с января по апрель включительно. Правда, он упомянул снижение темпов роста по сравнению с аналогичными месяцами 2017 года – тогда туры по стране брали значительно активнее. По его мнению, некоторое замедление продаж Германии, как и других европейских стран, произошло не за счет высокой стоимости авиабилетов, а скорее из-за апрельского роста валютного курса: «В этот момент бронирования притормозили. И май прошел хуже из-за «рваных» праздничных дат. Также за счет выбора менее дорогих отелей немного сократился бюджет поездок». 
 
В компании «ДВМ-тур» наблюдают прошлогодний уровень продажи туров в Германию и также заметили интерес к экономным вариантам размещения. «В этом году запрашивают совсем уж бюджетные «трешки». В спросе комбинированные экскурсионные туры по стране в сочетании с Чехией, Венгрией или Австрией. А вот на лечебные программы заявок последнее время практически нет – дорогой продукт, клиенты переориентировались на те же Венгрию и Чехию», – говорит директор по продажам Людмила Курбатова. 
 
Ренат Бедердинов также добавил, что комбинированные туры сейчас идут особенно хорошо, популярны поездки по маршрутам Мюнхен – Прага, Мюнхен – Вена. Рост по ним составил 50% по сравнению с 2017 годом. Неплохо продаются оздоровительные туры. «В этом году у нас появилось много новых оздоровительных программ, добавили, например, баварский курорт Бад-Райхенхалль и некоторые другие. Активно берут Баден-Баден с перелетом на «Победе», – сказал г-н Бедердинов. – Расширим и линейку комбинированных маршрутов, у нас уже неплохо запрашивают новый тур Австрия – Швейцария – Бавария».

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Обсуждение закрыто.