Россия будет рекламировать свои возможности в китайских соцсетях
Рoссия будeт рекламировать свои возможности в китайских соцсетях
Ростуризм совместно с МИД России со следующего года начнёт продвижение туристического потенциала России в социальных сетях Китая, чтобы увеличить туристический поток из Поднебесной в нашу страну, сообщил глава ведомства Олег Сафонов.
Руководитель Федерального агентства по туризму сообщил РИА Новости, что накануне обсудил с главой московского представительства Государственного управления по делам туризма КНР Чжао Хунцином основные тенденции туристического обмена между двумя странами, актуальные вызовы и задачи.
В настоящее время Ростуризм прорабатывает стратегию продвижения туристического потенциала Российской Федерации на китайском туристском рынке на 2017 год, которая предполагает организацию коммуникаций с учетом предпочтений целевой аудитории и широкое использование возможностей социальных сетей.
Ростуризм планирует использовать как рекламную площадку ресурс AliPay и, совместно с МИД России – соцсети Weibo и WeChat, что позволит донести информацию о туристических возможностях России до 600 миллионов граждан Китая", – пояснил собеседник агентства.
Проект по продвижению возможностей России, как туристического направления, рассчитан на несколько лет.