Ряд отелей 4 и 5* в Турции продают за долги
Ряд oтeлeй 4 и 5* в Турции прoдaют зa дoлги
В пятницу, 10 мaртa, информационный портал newsturk.ru сообщил о серьёзных финансовых проблемах, с которыми столкнулся ряд турецких отелей из-за кризиса 2016 года.
Несмотря на распространённое мнение, что лишь небольшие объекты не смогли пережить резкого снижения туристического потока в прошлом году, серьёзные трудности испытали в том числе и ряд крупных 5-звёздочных отелей Турции.
По сообщению информационного портала, крупные неприятности возникли у сети отелей, объединённых брендом Kervansaray Hotels. В 2016 году её настиг первый удар кризиса – Kervansaray Yatırım Holding из-за долгов перед немецким банком AarealBank AG была вынуждена выставить на продажу отель Kervansaray Bursa Termal Oteli. В марте 2017 года холдинг, по сообщению турецких СМИ, расстанется ещё с двумя отелями: Kervansaray Lara 4* в Анталье и Kervansaray Bodrum 5* в Бодруме. Первый этап торгов состоится уже 21 марта. Начальная цена Kervansaray Lara составит 318 млн лир, а Kervansaray Bodrum – 94 млн лир.
Не обошёл стороной кризис и другие популярные отели Турции. Крупные долги заставляют владельцев продать один из старейших отелей Кемера – Club Phaselis площадью 70 755 кв. м. Его цена составила 88 млн 943 тыс. лир. Торги назначены на 27 марта 2017 года.
Подобная незавидная участь в скором времени может настигнуть и Queen Alisa Deluxe Hotel & Spa 5*, расположенный в Кемере, из-за крупных долгов не только перед кредиторами, но и перед собственными работниками.
Участники туррынка России отмечают, что эти отели не были востребованы у наших соотечественников.
«Несмотря на существенные трудности, отели 4 и 5*, с которыми работает TEZ Tour, довольно спокойно пережили снижение туристического потока 2016 года. Фатальных стонов мы не слышали. Многие нашли новые рынки, например, Израиль. Кроме того, мы отправляли отдыхающих в отели Турции из Прибалтики, Беларуси, Украины, Молдовы, на которые ограничения не распространялись. Те же, кто не смог пережить кризиса прошлого года, очевидно, оказались недостаточно расторопными либо у них существовали проблемы с ведением бизнеса и до снижения туристического потока 2016 года», – отметила Лариса Аханова, PR-директор TEZ Tour.