?> Регулярных рейсов из Москвы на Тенерифе станет больше | Новости из мира туризма.
Вы просматриваете Главная > Новости туризма > Регулярных рейсов из Москвы на Тенерифе станет больше

Регулярных рейсов из Москвы на Тенерифе станет больше

Рeгулярныx рeйсoв из Мoсквы на Тенерифе станет больше

 Авиакомпания «Уральские авиалинии» сняла свой рейс на Тенерифе из Санкт-Петербурга. Об этом корреспонденту портала Tourdom.ru рассказал осведомленный источник. Редакция портала TourDom.ru отправила запрос в пресс-службе авиакомпании, однако пока не получила на него ответа. Билетов уже нет в продаже.

 
Противоположная ситуация складывается на маршруте Москва-Тенерифе. Предстоящим летом авиакомпания S7 запускает новый сезонный рейс с 26 апреля по 25 октября дважды в неделю. Напомним, после ухода с рынка «ВИМ-Авиа» на направлении осталось только регулярное авиасообщение. Ситуация осложняется тем, что для Тенерифе необходимы средне-и дальне-магистральные самолеты (время полета — 7 часов), а таких на рынке не хватает. 
 
Одним из туроператоров, кто уже взял блоки на новом рейсе, стал TEZ tour. По словам руководителя PR-отдела компании Ларисы Ахановой, мест на нем хватит всем.«S7 изыскали подходящий «Аэробус» на 330 кресел — я думаю, такого объема будет достаточно для всего рынка с учетом распределения потока на другие маршруты. Так как авиакомпания впервые вышла на это направление, цены очень приемлемые», — прокомментировала она. По словам эксперта, спрос на Тенерифе растет. Так же, как и на Канарские острова Лансароте и Фуэртевентура, на которые можно отправиться с перелетом до этого острова.
 
По мнению руководителя чартерного отдела «Время-тур» Александра Скалина, чартеров на Тенерифе пока не предвидится. Самолетами нужной дальности обладают «Россия», iFly и Azur air, однако они новых рейсов не заявляли. В этом году Anex на направление не вышел, TUI и «Библио Глобус» собираются продавать туры на остров на основе динамического пакетирования через GDS.
 
«На данный момент необходимости в чартере нет, так как «Аэрофлот» тоже увеличил частоту вылетов с четырех до пяти в неделю. Семь частот регулярки близки к идеальному балансу. Если чартер и понадобится, то только в случае, когда наберется достаточно желающих формировать пакетные туры на Тенерифе. И это будет явно не Боинг 777, как у «ВИМ-Авиа». Учитывая, что раньше направлением занимались около 10 компаний, а сейчас их число уменьшилось, в этом сезоне это вряд ли произойдет», — заключил Скалин.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Обсуждение закрыто.