?> Профессионалы туристического маркетинга провели свой первый деловой форум в Малаге | Новости из мира туризма.
Вы просматриваете Главная > Новости туризма > Профессионалы туристического маркетинга провели свой первый деловой форум в Малаге

Профессионалы туристического маркетинга провели свой первый деловой форум в Малаге

Прoфeссиoнaлы туристичeскoгo мaркeтингa прoвeли свoй первый деловой форум в Малаге

 Более 400 профессионалов, занимающихся изучением и продвижением ведущих мировых туристических направлений, собрались 5-6 октября в испанской Малаге на первый маркетинг-саммит. Представительное мероприятие было организовано международной организацией Travel Consul, объединяющей ведущих специалистов туристического маркетинга из 16 стран и регионов мира, включая США и Канаду, Австралию, страны Западной Европы, Японию, Индию, Южную Африку, Россию и страны СНГ, Ближний Восток и Скандинавию.

 
Форум прошел при поддержке Всемирной туристской организации UNWTO, а большую помощь в организации мероприятия оказали туристическое управление побережья Коста-дель-Соль и госструктуры провинции Малага. 
 
Открывая форум, глава правительства провинции Малага г-н Элиас Бендодо отметил, что «горд принимать первый туристический маркетинг-форум именно в Малаге – на родине Пабло Пикассо, привлекающей тысячи гостей прекрасным климатом, голубыми водами Средиземноморья, разнообразной и очень здоровой кухней, развитой гостиничной инфраструктурой и, конечно, особым «ощущением счастья», присущим нашим жителям».
 
Как отметил, в свою очередь, генеральный секретарь Travel Consul Крис Померой, нынешний год решением UNWTO объявлен «годом ответственного туризма» и все дискуссионные и практические мероприятия в рамках форума так или иначе затрагивают эту важную тему. 
 
В четырех больших панельных дискуссиях, открывших первый день форума, участвовали ведущие эксперты и профессионалы тревел-маркетинга из Австралии, США, Перу, Исландии, Великобритании и ряда других стран, представляющие туристические офисы и маркетинговые и связанные с туристической индустрией компании, включая такие, как Amadeus, Expedia, Forwardkeys, Adara, Mabrian и другие.
 
Среди тем, обсуждавшихся в ходе панельных дискуссий форума, были использование больших объемов данных, в том числе из социальных сетей, для развития туристических направлений, опыт туристического продвижения практически «с нуля» таких стран, как Исландия и Перу, изменения в туристических предпочтениях нынешнего «поколения миллениалов», особенности развития рынка «лакшери-шопинга» и многое другое.
 
Второй день форума был посвящен практическим дискуссиям о развитии тревел-маркетинга, а журналисты, участвующие в форуме, смогли в течение трех дней познакомиться с туристическими достопримечательностями провинции Малага, включая саму столицу региона, а также «парящую в скалах» древнюю Ронду и курортную столицу побережья Марбелью. 
 
Как отметила генеральный директор компании TMI Consultancy Хелен Ллойд, «альянс Travel Consul появился три года назад, и его целью стало объединение ведущих специалистов тревел-маркетинга и обмен опытом. Конечно, мы часто являемся конкурентами, но наш первый международный саммит показал, что мы готовы обмениваться новыми идеями и откровенно обсуждать общие проблемы. В ходе дискуссии я также узнала много нового и даже неожиданного для себя – например, то, что, несмотря на активное развитие интернета, в США до 80% туристической рекламы до сих пор приходится на традиционные «бумажные» издания.
 
Также в одном из выступлений были представлены интересные результаты сравнения покупательских предпочтений российский и китайских туристов. Выяснилось, что в то время, как туристы из КНР часто «зациклены» в поездках исключительно на шопинге и предпочитают самые «громкие» бренды, россияне ближе к европейской модели поведения – они часто интересуются не столь известными, но качественными «классическими» брендами и обязательно совмещают шопинг с познавательными экскурсиями. 
 
Наш первый саммит прошел в Малаге, и это не случайно – еще несколько лет назад этот город воспринимался исключительно как «перевалочный пункт» по пути к курортам побережья Коста-дель-Соль, а за последние годы, благодаря грамотной маркетинговой стратегии, он превратился в популярнейшее самостоятельное направление экскурсионного и морского отдыха. Так что я уверена, что опыт первого международного маркетинг-саммита оказался очень удачным и будет продолжен в следующем году».
 

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Обсуждение закрыто.