?> После ухода «Жемчужной реки» спрос на Хайнань не изменился, а вот цены – подросли | Новости из мира туризма.
Вы просматриваете Главная > Новости туризма > После ухода «Жемчужной реки» спрос на Хайнань не изменился, а вот цены – подросли

После ухода «Жемчужной реки» спрос на Хайнань не изменился, а вот цены – подросли

Пoслe уxoдa «Жeмчужнoй рeки» спрoс нa Xaйнaнь нe изменился, а вот цены – подросли
Участники рынка не заметили серьезных колебаний спроса на Хайнань после декабрьских событий вокруг «Жемчужной реки». Операторы говорят, что интерес к направлению стабильный, агенты отмечают отсутствие демпинга. А вот туристы стали чаще интересоваться, какая именно компания формирует продукт.
 
Чартеры на Хайнань по-прежнему предлагают «Тез Тур», «Русь Тур» и «Анекс Тур». География полетов остается довольно широкой, хотя после ухода «Жемчужной реки» поредела: теперь прямых рейсов нет в Томске, Барнауле, Новокузнецке, Чите, Благовещенске, Казани, Самаре и Уфе.
 
Самая обширная региональная программа сейчас у «Русь Тур»: один-два раза в неделю прямые рейсы из Владивостока, Иркутска, Красноярска, Новосибирска, Улан-Удэ и Хабаровска выполняет NordStar на Boeing 737. С марта планируют добавить еще и Кемерово.
 
«Анекс Тур»пока предлагает туры с прямым перелетом в Санью только из Москвы. Рейсы выполняет Azur Air дважды в неделю. «Тез Тур» до 2019 года летал из Екатеринбурга, Красноярска и Новосибирска, а с февраля расширяет полетную программу, добавив Москву, Казань и Уфу – города, которые были в полетной программе «Жемчужной реки».
 
«20 февраля из Москвы в Санью стартует собственная полетная программа на IFly, 23 февраля – из Казани, 25 февраля – из Уфы, – говорит PR-директор «Тез Тур» Лариса Аханова. – Частота – дважды в неделю. Будет задействован Airbus A319 на 156 мест. Программа продлится вплоть да 11 мая. Спрос высокий, динамика продаж довольно ровная. Хайнань пользуется спросом всегда, наши региональные программы с 2016 года почти круглогодичные. Кроме того, направление возвратное, каждый пятый визит повторный».
 
Руководитель PR-департамента «Анекс Тур» Алена Хитрова также отметила, что спада на Хайнань в компании не наблюдают, спрос стабильный. «Всплеск бронирований третий год подряд приходится на период китайского Нового года, который в этот раз пройдет с 5 по 19 февраля. Весенне-летний период на острове прекрасен – меньше туристов и более выгодное размещение, погода хорошая. Уже открыто бронирование на лето и до конца октября. Регионы также бронируют Китай с перелетом через Москву, это обычная практика», – рассказала собеседница.
 
Компании, которые отправляют туристов в Китай регулярными рейсами, также не заметили изменений в отношении Хайнаня после скандала с ушедшим туроператором. «У нас продажи идут стабильно в соответствии с сезоном, – отметила руководитель отдела компании «Ванд» Юлия Крутицкая. – Для комбинированных туров популярна продолжительность 12-15 дней. Чаще всего туристы предпочитают совместить неделю экскурсий в Пекине, Сиане, Шанхае с неделей отдыха на Хайнане. В лидерах бронирований отели 5* в бухтах Дадунхай и Ялунвань.
 
Менеджер направления Юго-Восточной Азии оператора «Карлсон Туризм» Оксана Котова особых изменений спроса почувствовала, хотя, по ее словам, «негативные новости вокруг этой ситуации не могли не отразится на направлении». В этой компании, если речь идет о Китае, спрашивают либо чисто экскурсионные туры, либо отдых, в комбинациях – реже.
 
Цены на стандартные пляжные пакеты на Хайнань с вылетом из Москвы у «Анекса» стартуют от 86,5 тыс. рублей на двоих за 12 ночей. У «Теза» неделя отдыха стоит от 31 тыс. рублей на человека с вылетом из Москвы, от 28-29 тыс. рублей – с вылетом из Казани и Уфы. «Привлекательности ценам добавляет не только собственная полетная программа, но и поддержка китайской стороны», – прокомментировала Лариса Аханова.
 
В агентском секторе, в том числе и в тех городах, где теперь нет прямого перелета, также не заметили резкого охлаждения к Хайнаню. «Кто туда хотел, тот и собирается, только теперь с вылетом из Новосибирска. А вот по поводу оператора вопросы стали поступать – не «Жемчужная река» ли?», – сказала RATA-news директора барнаульского агентства «Пятница» Людмила Иванова.
 
Руководитель компании «Фрегат Аэро» из Владивостока Сергей Алексеев отметил, что интерес к Хайнаню вырос с приходом оператора «Русь Тур» и с тех пор держится примерно на одном уровне. Приморцы, по его словам, чтобы отправиться на этот остров, чаще всего пользуются чартерами либо добираются до Саньи с пересадкой в Гонкгонге, совмещая отдых с экскурсионкой там и в Макао.
 
По словам директора тюменской компании «Рыжий слон» Любови Мотиевской, в их регионе Хайнань не самое популярное направление, чаще всего туристы выбирают его «для разнообразия» в ряду более востребованных стран Юго-Восточной Азии. Собеседница отметила, что запустить прямые рейсы из их города осенью собиралась не только «Жемчужная река», но и «Русь Тур». Последний отменил программу в конце октября за два дня до полетов. «Проблему называли ту же, что была и у «Жемчужной реки», – согласование перевозки. У нас туристы пострадали, и деньги им «Русь Тур» до сих пор не вернула. После Нового года оператор предлагал лишь заменить город вылета».
 
А вот руководитель новосибирской компании «Глобус-тур» Елена Лукьянова считает, что скандал с «Жемчужной рекой» не прошел для региона бесследно. Как любая подобная история, он повлиял на общий имидж отрасли: «Продажи перед Новым годом были хуже, и это касалось не только Хайнаня, люди были взволнованы новостями».

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Обсуждение закрыто.