?> Популярности Ливана мешает устаревшая информация и небольшой номерной фонд | Новости из мира туризма.
Вы просматриваете Главная > Новости туризма > Популярности Ливана мешает устаревшая информация и небольшой номерной фонд

Популярности Ливана мешает устаревшая информация и небольшой номерной фонд

Пoпулярнoсти Ливaнa мeшaeт устaрeвшaя инфoрмaция и небольшой номерной фонд

 Ливан относится к одним из самых недооцененных россиянами направлений, считают опрошенные RATA-news туроператоры. Страна безопасная, отношение к туристам очень доброжелательное, а ливанская кухня считается базовой в арабском мире. Немаловажно, что это светское государство, поэтому гостей не ограничивают определенными мусульманскими традициями.

 
Турпоток в Ливан многие годы остается стабильным, хотя некоторые игроки отмечают небольшой прирост объемов. В компании «Спейс Трэвел» наблюдают неплохой спрос на индивидуальные поездки, поэтому сочли возможным сформировать полноценное пакетное предложение, включая групповые экскурсионные туры. «Первый рейс нашей полетной программы стартовал 13 июля. Предлагаем группы на 7-14 дней на базе регулярной перевозки «Аэрофлота», а также берем блоки мест у Red Wings. Кстати, мы не только отправляем туристов в Ливан, но и принимаем ливанцев в России», – сказал генеральный директор компании Артур Мурадян.
 
Уже много лет группы в Ливан собирает компания «Миракль». Как рассказала RATA-news менеджер профильного отдела Екатерина Васильева, оператор ставит сборники семь раз в год с сентября по март, включая новогодние праздники. Группы набираются по 7-10 человек. Количество туристов из года в год примерно одинаковое. «Недельный тур с проживанием в «четверке» и авиабилетом стоит $1,6 тысячи на человека. Останавливаются туристы в Бейруте, откуда совершают радиальные экскурсии по стране. В спросе также комбинированные поездки Иордания – Ливан, Кипр – Ливан», – уточнила г-жа Васильева.
 
По словам генерального директора компании «Арт-Тур» Дмитрия Арутюнова, в Ливан едут, как правило, продвинутые индивидуалы, которым недостаточно только пляжного отдыха. «Очень красивая страна, горы и море, богатое культурное наследие нескольких древних цивилизаций. И при этом мало народу. Жаль, что россияне почти ничего об этом не знают, – подчеркнул он. – Есть и курортный комплекс Джуния, который сейчас активно продвигают. Но Ливану, конечно, далеко до объемов, например, соседнего Израиля». В год оператор отправляет порядка 300-400 туристов, включая группы по 40-50 человек. Эксперт считает, что направление подходит для корпоративных выездов, после которых люди влюбляются в страну и возвращаются уже как туристы.
 
Стоимость недельного пакетного тура стартует от $900, но это бюджетный вариант. «Вообще-то страна довольно дорогая. Перелет на «Аэрофлоте» тоже недешев, иногда выходит дороже, чем в Дубай, куда лететь дольше», – сказал г-н Арутюнов.
 
Исполнительный директор «Интуриста» Сергей Толчин заметил, что направление не отличается предсказуемой емкостью, поэтому делать групповые туры с датами заездов смысла пока нет: «Объемы подрастают, в этом году продажи превысили прошлогодние в полтора раза, однако в абсолютных числах это мало – речь идет о сотнях туристов в год. В основном, это обеспеченные люди, побывавшие во многих странах. Бронируют туры на 5-7 дней. Часто летят со стыковкой через Стамбул и другие ближайшие хабы».
 
По мнению Дмитрия Арутюнова, продвижению Ливана мешают несколько факторов. Прежде всего, страна до сих пор ассоциируется с Хезболлой и военными действиями со стороны Ирана. «Хотя направление уже давно стало туристическим – ливанцы очень гостеприимны и тепло относятся к России. А какая вкусная еда! В Ливане потрясающие музеи, античные развалины в Баальбеке, а вечером по набережной Бейрута гуляет модная публика. И не опаснее, чем в Израиле», – уточнил г-н Арутюнов.
 
Второй фактор – небольшое количество гостиниц, хотя есть хорошие «пятерки» – Le Gray, Kempinsky, Phoenicia, несколько курортных отелей на побережье. «Надо продвигать направление – постоянно писать о Ливане, возить туда рекламники, журналистов. Необходимо также увеличить частоту рейсов, дать привлекательные тарифы на размещение – и дело пойдет. Про Дубай тоже не сразу узнали», – заметил эксперт.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Обсуждение закрыто.