?> План Демуры | Новости из мира туризма.
Вы просматриваете Главная > Новости туризма > План Демуры

План Демуры

TUI Рoссия пeрexoдит в нaступлeниe пo Турции и другим рынкaм

В сeзoн лeтo-2018 TUI Рoссия вступaeт с сoбствeннoй пeрeвoзкoй, открывает новые направления, планирует удвоить турпотоки. Кроме того, компания сменила программное обеспечение и готовит к скорому запуску систему динамического пакетирования. Подробности этих весьма амбициозных планов – в интервью с гендиректором TUI Россия Тарасом Демурой.


Тарас, предлагаю начать с самой острой темы – транспортной. В прошлом году, после краха «ВИМ-Авиа», стало ясно, что туроператору ваших масштабов архиважно иметь собственную перевозку. Как вы решили эту задачу?

Взяли в лизинг два самолета Airbus-321 у авиакомпании «Уральские авиалинии» и два Airbus-330 у iFly. На этих бортах будет выполняться основная часть наших рейсов, но мы планируем задействовать и других перевозчиков: подписаны блочные контракты с авиакомпаниями Turkish Airlines, «Ямал», Corendon, Cobalt, flydubai, S7, Ellinair и др. Совокупный объем полетных программ TUI Россия летом-2018 удваивается – в соответствии с растущими турпотоками. Активно идем в регионы. Год назад помимо Москвы у нас было пять городов вылета, теперь их 12: Санкт-Петербург, Самара, Казань, Челябинск, Екатеринбург, Уфа, Новосибирск, Краснодар, Ростов-на-Дону, Минеральные Воды, Воронеж, Череповец. Это лето станет сезоном регионального ренессанса – как для TUI, так и для отрасли в целом.

Вы говорите о двукратном росте турпотока. Сколько это «в людях»?

В 2018 году мы рассчитываем обслужить более 650 тысяч российских туристов.

За счет каких рынков предполагается сделать столь резкий количественный рывок?

Порядка 70 % планового объема приходится на Турцию. На этом направлении мы значительно продвинулись по части гостиничного ассортимента. С 36 отелями заключили эксклюзивные контракты, семь взяли в управление. В этих востребованных объектах размещения, оптимальных по соотношению цена / качество, внедрены наши авторские концепции сервиса – TUI Fun & Sun и TUI Day & Night Connected.

Напомню, что формат Fun & Sun рассчитан на семейный отдых: идеальные пляжи, органическое питание, увлекательная анимация для детей и релакс – для родителей.

Day & Night Connected – концепция молодежного отдыха: здесь фокус сделан на развлечениях плюс мощный wi-fi, позволяющий быть на связи 24 часа в сутки.

Эти форматы сервиса мы апробировали уже в прошлом сезоне, очень скрупулезно проанализировали отклики клиентов и теперь учли их пожелания. Например, предлагаем гостям халаты и тапочки не только в отелях 5*, но и в более демократичных объектах размещения. Повсеместно в меню ресторанов включили свежевыжатые соки. В том, что касается сервиса, для нас нет мелочей, это действительно так. Мы хотим, чтобы клиенты на отдыхе получали больше, чем они ожидают.

Кстати, об ожиданиях. Каковы предварительные выводы о перспективах сезона на основании раннего бронирования?

Пока идем ровно по плану, с двукратным превышением прошлогодних результатов. Посмотрим, что покажет апрель.

Тарас, что касается новых маршрутов… Какие из них вы хотели бы выделить особо?

Начну с того, что теперь в ассортименте TUI Россия 30 пакетных направлений – в сравнении с 12 в 2017 году. Мы охватили всю Западную Европу, Средиземноморье, страны Юго-Восточной и Восточной Азии. Также активно развиваем Россию: открыли в минувшем зимнем сезоне Камчатку и Сахалин, причем стараемся сделать их доступными для массового потребителя. Традиционно стоимость туров в эти регионы начиналась от 150 тыс. рублей, у нас же теперь есть предложения за 40 тыс.

Возвращаясь к аутгоингу, скажу пару слов о наших планах по Албании. С 19 июня из Москвы в Тирану будет выполняться чартерный рейс «Уральских авиалиний», консолидатором которого является TUI Россия. Раньше прямых перелетов в албанскую столицу не было, туристы добирались туда через Черногорию и другие соседние страны. Мы уверены, что с появлением прямой перевозки популярность Албании на российском туристическом рынке будет расти: по специфике курортов это направление, конечно же, сродни Хорватии и Черногории, но гораздо демократичнее по ценам.

Еще один приоритет сезона – Тунис. Страна хорошо освоена и любима нашими туристами, пора вернуть ее на авансцену отрасли.

Теперь о технологиях. Недавно компания TUI Россия отказалась от собственного программного обеспечения и теперь использует «САМО-тур». В чем причины? Как прошла смена софта?

Для дальнейшего развития собственного ПО требовалось слишком большое количество программистов в штате, мы сочли это нецелесообразным в плане финансовой эффективности бизнеса. Тем более что, положа руку на сердце, должен признать: наша собственная система в пиковые даты не всегда выдерживала нагрузки, могла давать сбои. Поэтому мы перешли на разработку компании «САМО-Софт», хорошо себя зарекомендовавшую и широко распространенную на рынке.

Запустили продажи летних туров посредством нового для нас софта еще осенью, а зиму продавали на своей старой системе, потом ее просто закрыли. Так что смена программного обеспечения прошла гладко.

Говорят еще, что вы в TUI увлеклись модной темой динамического пакетирования…

В мае представим рынку инновационный сайт с разнообразным отельным и транспортным контентом, доступным в режиме динамического пакетирования. Пользователи смогут в режиме реального времени формировать туры, комбинируя размещение от HotelBeds с регулярной перевозкой или чартерами.

В заключение – о вашей агентской политике. Чего ждать партнерам в сезоне-2018? Планируете ли, например, применять промотарифы, которые так раздражают розничный рынок?

У нас сбалансированная комиссионная политика, стараемся делать ее прозрачной и предсказуемой для дистрибьюторов. К базовым ставкам вознаграждения добавляем специальные акции: +1 %, +2 % и даже +5 % на «отели недели», это регулярная акция для турецких отелей.

Что касается промотарифов, этот вопрос требует переосмысления в масштабах всей отрасли. На мой взгляд, имеет право на существование дифференцированный подход к ценообразованию, как в сфере авиатранспорта, где действуют жесткие невозвратные тарифы и стандартные тарифы с мягкими условиями аннуляции. В этом есть смысл. В апреле мы предложили нашим розничным партнерам работу по двум тарифам – «базовому» и «стандартному». Первый отличают более выгодные цены на турпакеты, второй – гибкие условия аннуляции забронированных туров.

Так или иначе, мы в диалоге с партнерами, открыты для обсуждения всех важных для рынка тем. Тем более что поддержка розницы – залог реализации наших масштабных планов на лето-2018 и дальнейшую перспективу.

На правах рекламы

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Обсуждение закрыто.