Отели Болгарии снижают цены, чтобы стимулировать просевший спрос на российском рынке
Oтeли Бoлгaрии снижaют цены, чтобы стимулировать просевший спрос на российском рынке
Распродажи на болгарском направлении в начале года не помогли повысить спрос. Отельеры пытаются поддержать его спецпредложениями – уже второй месяц они снижают тарифы. Такой информацией с профессиональным порталом TourDom.ru 18 апреля поделился руководитель туроператора «Солвекс» Димитър Цонев.
По словам представителей туроператоров, работающих с Болгарией, отельеры заволновались еще в марте, видя спад объемов бронирований. И уже на MITT-2018 пришли к соглашению с российскими партнерами о снижении ценника на 5–8 %.
Но в апреле, когда курс рубля значительно упал, продажи вновь просели. Сейчас они восстанавливаются вместе с укреплением национальной валюты, однако объемы бронирований всё равно ниже, чем годом ранее. Туристы по-прежнему голосуют рублем, а из-за курсовой разницы цены на отдых в традиционно доступной Болгарии кажутся завышенными. «Вероятно, предстоящий сезон нам придется провести на спецпредложениях», – предполагает Димитър Цонев.
По данным эксперта, SPO приходят каждый день. Среди отелей, которые их присылают, – востребованные объекты на курорте Солнечный Берег, комплекс «Ривьера» на курорте Золотые Пески. Пересмотрели цены и на курорте Елените. Впрочем, глава туроператора отмечает, что большинство отелей 5* на первой линии уже на стопе. Места остались преимущественно в небольших гостиницах на третьей – пятой линиях.
В ANEX Tour рассказали, что для стимулирования спроса на болгарском направлении проводят серьезную совместную работу с принимающей компанией. Цель – получение дополнительных акций. «Также запускаем собственные акции, чтобы предложить наиболее выгодные условия и цены», – добавили в пресс-службе туроператора.
При этом, по словам представителей компании, спрос на 99 % совпадает с прогнозами на сезон. Отставание по броням на данный момент – не больше 1 %. Однако средний чек несколько снизился.
Вместе с тем ряд игроков отмечает противоположную тенденцию. Так, объемы продаж туроператора «Библио-Глобус» выросли на 15–20 % относительно показателей прошлого года, у ICS Travel – на 20–25 %.