?> Отели Болгарии снижают цены, чтобы стимулировать просевший спрос на российском рынке | Новости из мира туризма.
Вы просматриваете Главная > Новости туризма > Отели Болгарии снижают цены, чтобы стимулировать просевший спрос на российском рынке

Отели Болгарии снижают цены, чтобы стимулировать просевший спрос на российском рынке

Oтeли Бoлгaрии снижaют цены, чтобы стимулировать просевший спрос на российском рынке

 Распродажи на болгарском направлении в начале года не помогли повысить спрос. Отельеры пытаются поддержать его спецпредложениями – уже второй месяц они снижают тарифы. Такой информацией с профессиональным порталом TourDom.ru 18 апреля поделился руководитель туроператора «Солвекс» Димитър Цонев.

 
По словам представителей туроператоров, работающих с Болгарией, отельеры заволновались еще в марте, видя спад объемов бронирований. И уже на MITT-2018 пришли к соглашению с российскими партнерами о снижении ценника на 5–8 %.
 
Но в апреле, когда курс рубля значительно упал, продажи вновь просели. Сейчас они восстанавливаются вместе с укреплением национальной валюты, однако объемы бронирований всё равно ниже, чем годом ранее. Туристы по-прежнему голосуют рублем, а из-за курсовой разницы цены на отдых в традиционно доступной Болгарии кажутся завышенными. «Вероятно, предстоящий сезон нам придется провести на спецпредложениях», – предполагает Димитър Цонев.
 
По данным эксперта, SPO приходят каждый день. Среди отелей, которые их присылают, – востребованные объекты на курорте Солнечный Берег, комплекс «Ривьера» на курорте Золотые Пески. Пересмотрели цены и на курорте Елените. Впрочем, глава туроператора отмечает, что большинство отелей 5* на первой линии уже на стопе. Места остались преимущественно в небольших гостиницах на третьей – пятой линиях.
 
В ANEX Tour рассказали, что для стимулирования спроса на болгарском направлении проводят серьезную совместную работу с принимающей компанией. Цель – получение дополнительных акций. «Также запускаем собственные акции, чтобы предложить наиболее выгодные условия и цены», – добавили в пресс-службе туроператора.
 
При этом, по словам представителей компании, спрос на 99 % совпадает с прогнозами на сезон. Отставание по броням на данный момент – не больше 1 %. Однако средний чек несколько снизился.
 
Вместе с тем ряд игроков отмечает противоположную тенденцию. Так, объемы продаж туроператора «Библио-Глобус» выросли на 15–20 % относительно показателей прошлого года, у ICS Travel – на 20–25 %.
 

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Обсуждение закрыто.