?> Отельеры Турции предложили классифицировать систему питания аll inclusive | Новости из мира туризма.
Вы просматриваете Главная > Новости туризма > Отельеры Турции предложили классифицировать систему питания аll inclusive

Отельеры Турции предложили классифицировать систему питания аll inclusive

Oтeльeры Турции прeдлoжили клaссифицирoвaть систему питания аll inclusive

 Средиземноморская ассоциация отельеров (AKTOB) предложила стандарты, согласно которым все отели с аll inclusive ("все включено") должны быть разделены на три класса, цены на размещение в гостиницах будут зависеть от категории питания, сообщает издание Haber Turk. "Средиземноморская ассоциация отельеров (AKTOB) 14 августа пересмотрела стандарты питания по системе аll inclusive и предложила разделить отели на три класса. Цены на размещение в гостиницах будут зависеть от категории питания", — пишет портал.

 
В частности, предлагается разделить все объекты с аll inclusive в соответствии с широтой и разнообразием их меню на Standard AI, Medium AI и High AI. Для того чтобы соответствовать тому или иному классу, меню отеля должно удовлетворять минимальным требованиям по количеству блюд и напитков, подаваемых на завтрак, обед и ужин по системе "шведский стол".
 
Согласно стандартам AKTOB, в классе Standard AI на завтрак по системе "шведский стол" должно подаваться не менее 62 блюд, включая закуски, в классе Medium AI – не менее 112 блюд, и не менее 171 блюд – в классе High AI. На обед отели могут предложить девять вариаций "шведского стола", включая основные и первые блюда, блюда детского и диетического стола и пр. На ужин отели с системой Standard AI должны предложить гостям не менее 72 видов блюд (включая соусы, закуски и сладости), отели с Medium AI – не менее 133, а отели High AI — не менее 178.
 
Что касается напитков, то по системе Standard AI туристам должны предложить не менее 16 видов, в отелях с системой Medium AI – 30 видов напитков, в High AI – не менее 54.
 
По данным издания, эта классификация может вводиться на добровольной основе. По мнению представителей АКТОВ, турист будет получать объективную цену на услуги отеля, поскольку нередко путешественники жалуются на несоответствие забронированного объекта размещения с реальностью.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Обсуждение закрыто.