?> Отельеры создают искусственный дефицит мест на время чемпионата мира | Новости из мира туризма.
Вы просматриваете Главная > Новости туризма > Отельеры создают искусственный дефицит мест на время чемпионата мира

Отельеры создают искусственный дефицит мест на время чемпионата мира

Oтeльeры сoздaют искусствeнный дeфицит мест на время чемпионата мира

 На время проведения чемпионата мира по футболу гостиницы Москвы и Екатеринбурга требуют от туроператоров бронировать номера минимум на две недели, в ряде случаев – на весь месяц. При этом требуется внести депозиты. Об этом 11 декабря на Форуме профессионалов туриндустрии в Москве заявил гендиректор туроператора «Роза ветров» Сергей Зенкин.

 
По его словам, в этом и заключается главная проблема взаимодействия поставщиков туруслуг с отельерами на период чемпионата. Отели пытаются за счет туроператоров загрузиться «под завязку» не только во время, но и до, и после проведения матчей. Однако на такой срок номера ни в Москве, ни в Екатеринбурге никому из болельщиков не нужны. Особенно учитывая их цены. Глава «Свой ТС» Сергей Войтович подтвердил, что туроператорские компании не готовы брать блоки мест в гостиницах на столь долгое время. 
 
Компании, специализирующиеся на размещении болельщиков, опасаются, что эта конфликтная ситуация существенно понизит заполняемость гостиниц, особенно с учетом того, что Match Hospitality может в последний момент отказаться от своих квот, если продажи пойдут не так хорошо, как ожидалось. С другой стороны, сейчас она создает дефицит мест размещения и заставляет искать альтернативные объекты, например, апартаменты.
 
Несмотря на то что законодательство не запрещает отельерам действовать подобным образом, по словам игроков рынка, этой ситуацией может заинтересоваться ФАС, усмотрев в ограничении сроков бронирования картельный сговор.
 
По мнению вице-президента Федерации рестораторов и отельеров России Вадима Прасова, сложно оценить реальные масштабы этой проблемы, так как это может являться частным случаем и не касаться всего рынка.
 
«Может быть, речь идет только о двух-трех отелях, и делать из этого тенденцию по меньшей мере странно. К тому же, вряд ли несколько отелей повлияют на общую картину и создадут дефицит мест. Особенно, если это отели Москвы и Московской области. Гостиницы определяют доходную политику исходя из перспектив загрузки на этот период, и отношений с разными контрагентами. Никто не хочет стоять пустым на это время, поэтому если кто-то на конкурентном рынке продает номера блоками, это не говорит о том, что весь рынок себя ведет подобным образом», — считает Прасов.
 
По его оценке, контрактование только началось, и пока малая толика болельщиков определились куда и на сколько они хотят поехать, поэтому пока рано делать выводы. И все еще несложно найти альтернативу. «У туроператоров есть возможность не работать с такими отелями. Если те выставляют подобные условия, наверное, не настолько они друг другу нужны. А сказать, что весь фонд уже распределен, будет неправдой», — подчеркнул эксперт.
 

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Обсуждение закрыто.