Они в «Победе» оху**?
Aвиaпeрeвoзчик зaклeймил пaссaжирoв-xaлявщикoв мaтoм. В стиxax
«Пoбeдa» снoвa блeснулa нецензурным креативом в сфере маркетинга и рекламы. По заказу авиакомпании известная в узких кругах поэтесса Настя Рыбачук – автор таких произведений, как «Ода маленькому члену», «Вшивое дело», «Малолетка» и др. – написала стихотворение, в котором заклеймила авиапассажиров, падких на халяву и устраивающих скандалы в аэропортах, а также на авиарейсах «Победы». Смотрите видео и делитесь мнениями: каким будет маркетинговый эффект?
На случай, если вы не знакомы с творчеством Насти Рыбачук, сообщаем: свои стихи она относит к стилю поп-арт, участвовала в шоу Comedy Battle и «Не спать!», даёт концерты. В интернете пишет о себе, что может сочинять на заказ, а «просто так» творит только для очень близких людей. И ещё сообщает, что не боится в поэзии использовать мат – как фигуру речи.
По части художественных приёмов Рыбачук сходится во мнениях с руководством лоукостера «Победа». Перевозчик известен склонностью к провокационной рекламе – не так давно он, к примеру, обратил на себя внимание слоганом: «Пошли всех в Пизу».
Впрочем, довольно предысторий. Давайте обсудим сам авиатранспортный опус Насти Рыбачук, который она исполнила на камеру, одевшись стюардессой.
Сюжет жизненный: «Успешный менеджер Тарас собрался в отпуск как-то раз. Ах, как бы отдохнуть так ловко, чтоб ***, но подешёвке?»
Прошерстив интернет, турист решил отправиться с женой и ребёнком в Сочи, и в качестве авиаперевозчика выбрал «Победу» – ибо дёшево: «За всех три тыщи вышло в сумме. С собою можно взять две сумки».
Надо отметить, что поэтесса несколько преувеличивает дешевизну «Победы». Билетов в Сочи за 1 000 руб. на человека мы на сайте авиакомпании не нашли – цены на апрель колеблются в пределах 2 000–3 000 в один конец. Правда, за 999 предлагается забронировать перелёт в Анталью, но не рекламировать же Турцию в стихах – непатриотично получится.
Впрочем, не будем придираться. Автор имеет полное право прибегать к гиперболе и любым другим литературным приёмам.
Далее по сюжету возникает конфликт: менеджер Тарас и его супруга приходят к выводу, что за 3 000 рублей авиакомпания могла бы предоставить им гораздо больше возможностей и комфорта на борту.
В этом героев поддерживают родственники и коллеги. Побуждают Тараса и жену пронести на борт огромное количество скарба и ещё домашнее животное: «А как же стол, палатка, лыжи? Байдарка, ствол, кот Васька рыжий?!»
Кроме того, окружающие подстрекают героев игнорировать правила авиаперевозчика: «За выбор места им башлять? Уступят, ***, ты же мать!»
«Тариф коллеги посмотрели. «Они в «Победе» ***? Чтоб так обслуживать людей за целых тысячу рублей?!»
«За обездвиженные спинки пускай почистят вам ботинки. За недопущенный багаж пусть всем вам делают массаж. Зажали хлеб и колбасу? Пускай еще и ***».
Живописуя народный гнев, Настя Рыбачук не стесняется в выражениях. Однако финал её поэмы для потребителей провальный: они не смогли пронести на рейс лишний багаж, а кота им пришлось отправить из аэропорта домой. «И как супруги ни вопили, их в самолёте рассадили».
Но в итоге всё уладилось – ведь по большому-то счёту «Победа» не враг своим пассажирам. Поэтому женщину поместили рядом с китайским магнатом (откуда он, интересно, взялся на рейсе лоукостера в Сочи?). А Тараса пристегнули «впритык к грудастой стюардессе». Короче, на борту воцарился мир.
В последних строках поэмы автор клеймит любителей халявы и даёт понять: как бы ни протестовали пассажиры, «Победа» не отступится от формата лоукост-перевозки и собственных корпоративных стандартов.
Так и хочется продолжить в стихах. Типа:
Ну что же, Настя борзо пишет,
И униформа ей к лицу.
Она с экрана гневом дышит
В глаза клиенту-подлецу!
…И дальше просится что-нибудь матом, но вот беда – в отличие от резидентки Сomedy Сlub мы обязаны писать цензурно, ведь есть же Закон о СМИ. Так что ограничимся вопросом к аудитории: каким для «Победы» будет маркетинговый эффект от этой акции? Участвуйте в опросе.
P.S.: Кстати, сегодня «Победа» распространила пресс-релиз, в котором сообщается, что её персонал теперь будет обучаться служебно-прикладному самбо. «Авиакомпания неоднократно сталкивалась с нападениями агрессивных пассажиров на сотрудников, которые в результате атак получали различные травмы. После курса самообороны сотрудники научатся сдерживать дебоширов, защищая своё здоровье и не причиняя вреда нападающим», – говорится в релизе. Напрашивается вопрос: что предпринимает «Победа» для повышения лояльности со стороны клиентуры?
Опросы
- актуальные опросы
- архивные опросы
Как воспримут пассажиры матерную поэму «Победы»?
39%
Заказчики этой поэмы отвели душу, сообщили клиентам, что о них думают, – и в этом был весь смысл
30%
Такие акции – верный способ оттолкнуть пассажиров от авиакомпании
22%
Одни повеселятся, другие позлятся, а потом все забудут
9%
Многие поймут, что халява – это плохо, станут охотно доплачивать за багаж, выбор места в салоне и прочие опции лоукостера
Количество ответов: 241