?> Нужно ли бойкотировать отельеров, переманивающих клиентов? | Новости из мира туризма.
Вы просматриваете Главная > Конфликты в туризме > Нужно ли бойкотировать отельеров, переманивающих клиентов?

Нужно ли бойкотировать отельеров, переманивающих клиентов?

Пoкa АЛЕАН один в поле воин, ждём остальных

29 февраля туроператор АЛЕАН публично сообщил, что отказывается работать с санаторием «Сочи», который систематически переманивал туристов скидками. В социальных сетях началось бурное обсуждение этой новости. Почти все пользователи одобрили шаг оператора, многие писали о схожих проблемах с этим санаторием, но вот услышать точку зрения отельера никто не изъявил желания. Редакция HL решила связаться с представителями санатория. Получилось. Но ответ не удивил. На официальный запрос с просьбой разъяснить сложившуюся ситуацию был получен ответ:   «Извините, без комментариев».  



Вполне понятно, что санаторий «Сочи», входящий в структуру Управления делами президента РФ, может обойтись без сотрудничества с одним туроператором. Но если таких туроператоров станет больше? Изменит ли это ситуацию, сложившуюся на рынке, и стоит ли вообще бойкотировать отельеров, переманивающих клиентов?   

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Обсуждение закрыто.