Нужно ли бойкотировать отельеров, переманивающих клиентов?
Пoкa АЛЕАН один в поле воин, ждём остальных
29 февраля туроператор АЛЕАН публично сообщил, что отказывается работать с санаторием «Сочи», который систематически переманивал туристов скидками. В социальных сетях началось бурное обсуждение этой новости. Почти все пользователи одобрили шаг оператора, многие писали о схожих проблемах с этим санаторием, но вот услышать точку зрения отельера никто не изъявил желания. Редакция HL решила связаться с представителями санатория. Получилось. Но ответ не удивил. На официальный запрос с просьбой разъяснить сложившуюся ситуацию был получен ответ: «Извините, без комментариев».
Вполне понятно, что санаторий «Сочи», входящий в структуру Управления делами президента РФ, может обойтись без сотрудничества с одним туроператором. Но если таких туроператоров станет больше? Изменит ли это ситуацию, сложившуюся на рынке, и стоит ли вообще бойкотировать отельеров, переманивающих клиентов?