?> Новый круизный паром Viking Line станет рекордсменом по экономичности и экологичности | Новости из мира туризма.
Вы просматриваете Главная > Новости туризма > Новый круизный паром Viking Line станет рекордсменом по экономичности и экологичности

Новый круизный паром Viking Line станет рекордсменом по экономичности и экологичности

Нoвый круизный пaрoм Viking Line стaнeт рeкoрдсмeнoм пo экономичности и экологичности

 Viking Glory — строящийся круизный паром финской компании Viking Line будет запущен в эксплуатацию в 2021 году. Применяемые на судне решения и технологии уже сейчас позволяют говорить о его выдающихся характеристиках.

 
Новый паром будет на 10% экономичнее, чем Viking Grace — текущий рекордсмен по этому показателю как в составе флота Viking Line, так и среди всех пассажирских паромов Балтики и мира. Именно Viking Grace получил звание самого экологически чистого судна своего времени, войдя в строй в 2013 году. Через два года ему предстоит передать Viking Glory пальму экологического первенства.
 
Viking Glory станет первым по целому ряду инноваций. Например, паром первым получит новейшие финские битопливные двигатели Wärtsilä 31DF. Основным топливом станет сжиженный природный газ (СПГ), не содержащий серы. Этот двигатель сможет работать и на биогазе, как только он станет жизнеспособной альтернативой природному газу в будущем.
 
— На пароме будет установлено шесть двигателей 31DF с целью оптимизировать потребление топлива и ресурс каждой из силовых установок. Этот двигатель тоже рекордсмен, его отдача самая высокая в своём сегменте — 550 кВт (747 л.с.) на один цилиндр, — рассказывает руководитель проекта нового парома Кари Грандберг.
 
Viking Glory также будет первым паромом с системой утилизации холода. Поскольку СПГ транспортируется и хранится при экстремально низких температурах (161,5 °С), его охлаждающий потенциал будет использован в холодильных камерах и других системах охлаждения парома.
 
— Сегодня распространена практика утилизации тепла, когда выделяемая двигателями внутреннего сгорания и другими машинами тепловая энергия используется для систем отопления и подготовки горячей воды. Однако использование потенциала криогенных жидкостей, которым является СПГ, есть новый шаг в развитии климатически оптимизированных решений, — отмечает Кари Грандберг.
 
Система переработки тепла в электричество на VIking Glory также будет. Установка Climeon позволит компенсировать до 40% затрат электроэнергии, необходимой для пассажиров на борту парома. Кроме этого появится динамическая система кондиционирования и освещения. Она позволит переводить в режим энергосбережения и минимизировать энергозатраты на отопление и вентиляцию всех кают, которые не были забронированы и заселены пассажирами в отдельном рейсе.
 
Среди других инноваций Viking Glory — установка Azipod компании ABB. Пассажирский паром такого типа получит данную систему впервые. Это поворачивающиеся в горизонтальной плоскости гребные винты, ускоряющие и упрощающие маневрирование, а также снижающие сопротивление водной среды на 8%. Что также означает экономию топлива.
 
— Viking Line стремится быть предвестником ответственного судоходства, что выражается в конструктиве и дизайне наших новых паромов. Новые технологии, тестируемые и разрабатываемые совместно с нашими северными партнёрами, лягут в основу новой эпохи круизов и путешествий по Балтике, — резюмирует Густаф Эклунд, глава отдела развития Viking Line.
 
О технологиях M/S Viking Glory коротко:
 
·Битопливные двигатели Wärtsilä обеспечат лучшую оптимизацию потребления топлива.
 
·Использование СПГ позволит сократить выбросы серы в атмосферу до нуля и значительно сократить выбросы CO2, по сравнению с дизельными двигателями.
 
·Система утилизации холода СПГ обеспечит охлаждение для холодильных установок и помещений с температурным режимом.
 
·Система преобразования тепла в электричество Climeon обеспечит выработку до 40% от всего необходимого объёма электроэнергии для пассажиров.
 
·Система Azipod ABB сэкономит время и топливо, затрачиваемое на маневрирование. Viking Glory будет первым пассажирским судном в своём классе, оборудованным такой системой.
 
·Динамическое кондиционирование и освещения сократит до минимума энергопотребление каютами, которые остались без пассажиров в отдельном рейсе.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Обсуждение закрыто.