?> Небольшой туроператор – надёжней? | Новости из мира туризма.
Вы просматриваете Главная > Новости туризма > Небольшой туроператор – надёжней?

Небольшой туроператор – надёжней?

Зaфиксирoвaн нeoбычный пoдxoд к выбoру туров

Выбирая тур, некоторые клиенты турагентств начали обращать внимание не только на цены, но и на фингарантии туроператоров. Почему? Читайте историю в постоянной рубрике HotLine.travel «Прецеденты».


Георгий Комаровский (ТК «Фабрика путешествий») в группе «Страна туризма» на Фейсбуке поделился историей из собственной практики.

К нему в офис пришла девушка, которая хотела приобрести тур в Грецию. Отель она выбрала сама, и от агента требовалось только оформить бронирование. Туры с подходящими параметрами оказались в наличии у трех туроператоров. И, к удивлению Георгия, клиентка отдала предпочтение не крупной компании с известным брендом, а туроператору, про которого она абсолютно ничего не знала. Справедливости ради стоит отметить, что в предложении, на котором она остановилась, и цена была почти вдвое ниже. 

Но то, как девушка мотивировала свой выбор, дало Георгию повод к размышлениям. Туристы, пострадавшие от банкротства таких туроператоров, как TED Travel и Travelsystem, получили полный возврат средств за путевку по страховке, чего не скажешь о тех, кто потерял деньги с «Лабиринтом» и «Южным крестом». 

Иными словами, при прочих равных условиях фингарантий туроператоров с небольшими объемами может хватить на полное покрытие стоимости путевок клиентов. А вот в случае банкротства массовика выплаты, скорее всего, будут ничтожными. Это в очередной раз подтверждает ситуация с «Натали Турс». Эксперты подсчитали, что в случае признания туроператора банкротом его клиенты получат чуть более 4 % стоимости тура.

Именно такими рассуждениями руководствовалась туристка Георгия, когда бронировала тур. В агентствах, где она была ранее, ее так и не убедили доверить свой отдых крупной компании.

Агенты в комментариях к публикации признали, что логика в рассуждениях девушки есть. Также они отметили, что небольшие туроператоры отличаются большей гибкостью и лояльностью к рознице. С ними удобнее сотрудничать, проще урегулировать проблемные вопросы, да и можно быстрее получить расчет на нестандартный тур. И самый весомый плюс – комиссии, которые у нишевиков нередко выше, чем у их более крупных конкурентов. 

Участники обсуждения согласились, что отсыл к фингарантиям поможет снять возражение туриста, который предпочитает считать каждую копейку. Но у медали есть и обратная сторона – при покупке тура говорить туристу о возможном банкротстве туроператора – моветон. Завоевать доверие клиента подобным способом вряд ли получится. А как считаете вы? Участвуйте в опросе.

Опросы

  • актуальные опросы
  • архивные опросы

    Опрос для турагентств. Какие аргументы вы используете, чтобы убедить туриста купить тур у предложенного вами туроператора?

    Привлекательная цена

    Отсутствие жалоб: качественный сервис и хорошая работа принимающей компании

    В состав турпакета включены бонусные услуги

    Фингарантии туроператора соответствуют масштабу деятельности

    Наличие эксклюзивного предложения в ассортименте: отель, перевозка и т. д.

  
Результаты опроса

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Обсуждение закрыто.