?> Национальный туристический офис Германии создал чат-игру для мессенджера Facebook | Новости из мира туризма.
Вы просматриваете Главная > Новости туризма > Национальный туристический офис Германии создал чат-игру для мессенджера Facebook

Национальный туристический офис Германии создал чат-игру для мессенджера Facebook

Нaциoнaльный туристичeский oфис Германии создал чат-игру для мессенджера Facebook

Используя новейшие технические разработки в области маркетинга Национальный туристический офис Германии (DZT) является новатором среди других Национальных туристических офисов. Это включает интеграцию новых функций социальных сетей, а также иммерсивных технологий и приложений для диалоговых интерфейсов.

Глава правления Национального туристического офиса Германии (DZT) Петра Хедорфер (Petra Hedorfer) отмечает: «Несмотря на кризис, вызванный коронавирусом, мы продолжаем сохранять приверженность новым технологиям каждый день. И хотя мы приостановили наши глобальные кампании для немецкого въездного туризма и перенесли их на вторую половину года, мы ежедневно присутствуем на всех каналах социальных сетей с нашей виртуальной кампанией #DiscoverGermanyFromHome. Благодаря интенсивному диалогу в виртуальной реальности, мы сохраняем международный интерес к Германии как туристическому направлению через вдохновляющий, выразительный и информативный контент для клиентов и международной туристической отрасли».

В качестве пилотного проекта команда DZT разработала чат-игру для мессенджера Facebook — German Castle Adventure (Приключение в немецком замке). Сначала заинтересованные пользователи через рекламный модуль Facebook обращаются к специальному боту. Затем в игре пользователь сопровождает вымышленного американского туриста Ника по замку Гогенцоллернов, что превращается в увлекательное приключение. Пользователь может направить игровую фигуру через различные возможные версии виртуальной игры, пока наконец он не будет перенаправлен на «реальный» сайт DZT с информацией о замках Германии.

После запуска английской версии осенью 2018 года для рынков Великобритании, Австралии и США дополнительные версии на других языках стали доступны для рынков Франции, Испании и Австрии с осени 2019 года.

На этапе кампании в 2019 году Facebook-реклама сгенерировала 3,86 млн показов и «оживила» порядка 23.000 пользователей, принявших участие в чате.

Около 35% всех пользователей открыли приложение и сыграли с ботом до конца. Всего было 455.000 взаимодействий. Продолжительность пребывания было исключительно высоким и составила 8,5 минут.

В третьем квартале 2020 года начнется очередной этап реализации проекта German Castle Adventure для всех существующих рынков с последующей языковой адаптацией.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Обсуждение закрыто.