?> Минтранс и ФАС просят проверить цены на авиабилеты внутри России на ЧМ-2018 | Новости из мира туризма.
Вы просматриваете Главная > Новости туризма > Минтранс и ФАС просят проверить цены на авиабилеты внутри России на ЧМ-2018

Минтранс и ФАС просят проверить цены на авиабилеты внутри России на ЧМ-2018

Минтрaнс и ФAС прoсят проверить цены на авиабилеты внутри России на ЧМ-2018

 Председатель Комитета Госдумы по физкультуре, спорту, туризму и делам молодежи Михаил Дегтярёв просит ФАС и Минтранс провести расследование на предмет нарушений авиакомпаниями требований Федерального закона «О защите конкуренции». Такое обращение депутат направил в ведомства после появления в СМИ информации о том, что перелеты внутри страны между городами, где будут проводиться игры, подорожали в 2–5 раз. Об этом 27 декабря сообщает пресс-служба Дегтярёва.

 
«Со случаями завышения цен на проезд, проживания в городах, принимающих масштабные мероприятия, в том числе спортивные, нам приходилось сталкиваться и раньше. Подобная ситуация возникала и в период проведения Кубка конфедераций – 2017 в России», – отметил председатель комитета. 
 
По информации РБК, ФАС не обнаружила признаков сговора между авиакомпаниями, но пообещала обсудить эту проблему с перевозчиками.
 
По мнению наблюдателей, поведение авиаперевозчиков логично и соответствует законам рыночной экономики – увеличивается спрос, растут и цены. Кроме того, говорить о резком скачке не совсем корректно. «Журналисты сравнивали цены на авиабилеты на время мундиаля с ценами на конец весны – начало лета. Но это не разгар туристического сезона, а чемпионат мира по футболу нужно приравнивать как минимум к такой горячей поре», – сказал TourDom.ru главный редактор Avia.ru Роман Гусаров. Например, если в дни проведения матчей билеты из Сочи в Саранск и обратно могут обойтись в 80 тыс. руб., то цена на перелет по маршруту Москва – Владивосток – Москва летом доходит до 70 тысяч. Хотя в несезон такая поездка стоит 27 тыс. руб. Он добавил, что высокие цены на непопулярные у туристов города, такие как Волгоград или Самара, обусловлены небольшим количеством самолетов, курсирующих на этих направлениях.
 
По словам эксперта, для большинства российских перевозчиков подобные мероприятия – это попытка заработать при общей тенденции к убыточности.
 

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Обсуждение закрыто.