?> Куй железо в «Интерфейсе кассира» | Новости из мира туризма.
Вы просматриваете Главная > Новости туризма > Куй железо в «Интерфейсе кассира»

Куй железо в «Интерфейсе кассира»

Oткрыть прoдaжу ж/д и aвтoбуснoй пeрeвoзки в чeтырe шaгa

Мнoгиe в туризмe до сих пор уверены, что организация продажи ж/д перевозки – дело сложное и затратное, а с билетами на автобусы – вообще… темный лес. Эти стереотипы устарели, утверждают эксперты компании «Инновационная мобильность» (зависимое общество ОАО РЖД). Существует веб-приложение «Интерфейс кассира», позволяющее любой компании открыть реализацию железнодорожных и автобусных билетов – буквально в четыре шага. Мастер-класс ведет Наталья Терегулова, начальник отдела организации продаж ж/д перевозок.             

Три – четыре!

Да, информационные технологии многое упрощают. Еще совсем недавно для организации ж/д касс надо было покупать специальные терминалы и особые принтеры, причем работать на этом оборудовании могли только подготовленные сотрудники, прошедшие соответствующее обучение. Инвестиции требовались немалые – от 120 000 руб. на старте.


Теперь существует простой путь, не предполагающий никаких вложений. От вас потребуется совершить всего лишь четыре действия.

Шаг 1. Любым способом – по телефону или электронной почте – связаться с компанией «Инновационная мобильность» и сообщить, что вы хотите пользоваться веб-приложением «Интерфейс кассира». Или оставить заявку на подключение на сайте.

Шаг 2. Подписать типовой договор, который вы получите после обращения, и направить скан документа в нашу компанию. Далее мы предоставим вам логин и пароль для доступа в веб-приложение.

Шаг 3. Зайти по ссылке на сайт partner.fpc.ru и в личном кабинете ознакомиться с инструкциями.

Шаг 4. Перечислить компании «Инновационная мобильность» средства в счет будущих бронирований.

Всё. Можно начинать продажу билетов.

Особые преимущества

Для работы с «Интерфейсом кассира» не требуется никаких особых навыков, справится любой человек, который более или менее ориентируется в Интернете. Достаточно задать пункт отправления и пункт прибытия, предполагаемую дату поездки, класс обслуживания – по этим параметрам система выдаст варианты перевозки и цены. Если между двумя заданными пунктами нет прямого железнодорожного сообщения, то будут предложены возможные стыковки. Выбираете нужную опцию, нажимаете кнопку «Купить» и можете распечатывать электронные билеты на вашем обычном принтере.


Первая страница


Этап выбора места


Этап бронирования/покупки (отложенная оплата на 3 часа)


Вид электронного билета

Веб-приложение существует всего год, и на данный момент уже 300 компаний применяют его для реализации железнодорожных билетов, продано более 3 млн билетов. Каждый день мы получаем заявки от новых партнеров. Растущая популярность вполне объяснима: веб-приложение «Интерфейс кассира» имеет целый ряд уникальных конкурентных преимуществ.

Прежде всего – рекордная оперативность и простота подключения (об этом я уже сказала).

Далее – цена. Компания «Инновационная мобильность» предлагает наиболее выгодные тарифы по сервисным сборам за свои услуги.

Кроме того, мы даем возможность трехчасовой отсрочки платежа по любой брони, независимо от класса перевозки, в том числе на плацкарт.

И наконец, в нашей системе – более широкий перечень документов, удостоверяющих личность пассажира, по которым можно оформить билет.

Теперь и автобусы!

Совсем недавно – 13 декабря – ассортимент системы бронирования пополнился автобусной перевозкой, которая также предлагается к выписке через «Интерфейс кассира». Доступны любые маршруты внутри страны и 22 зарубежных направления, многие из которых представляют интерес для туристов.

В числе наших поставщиков – порядка 80 % российских компаний, имеющих лицензии на межрегиональные и международные пассажирские автобусные перевозки. Стремясь продвигать новую услугу, мы реализуем ее с чисто символическим сервисным сбором – сейчас он не превышает 1 руб.

Следующий шаг – создание технологии для реализации мультимодальной (смешанной) перевозки: ж/д + автобус. Как только появится соответствующая законодательная база, мы предложим это решение рынку.

Документооборот + безопасность

Осталось добавить, что в нашей системе бронирования автоматизированы различные виды отчетов. Также мы интегрированы со всеми системами финансовой отчетности на рынке («Софи», «Сакура», ИП Потапов, Sabre и пр.). Закрывающие документы турагентствам предоставляются в онлайн-режиме посредством ЭДО (электронный документооборот), причем бесплатно.


Меню-Заказы


Меню-Отчеты

И, конечно же, мы заботимся о безопасности своих партнеров: любое бронирование в «Интерфейсе кассира» по умолчанию осуществляется с предварительным SMS-уведомлением, эта услуга для партнеров бесплатная. Таким образом, несанкционированное списание средств, перечисленных вами в счет будущих сделок, физически невозможно.

Остались вопросы? Звоните – оперативно проконсультируем, подключим и будем оказывать консультационную поддержку на любом этапе сотрудничества. Вы ведь знаете: наземная перевозка – не роскошь, а важная часть ассортимента для любой турфирмы.

На правах рекламы

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Обсуждение закрыто.