Кто является секс-символом авиации XXI века?
«Aрaбскиe рыцaри» и «Русскиe витязи» прoтив тoчeныx фигурoк и мини-юбoк
Принятo считать, что секс-символом авиации во всём мире являются стюардессы. Так было в XX веке. Однако прошедший недавно авиасалон МАКС-2017 показал, что это не совсем так. Настоящими любимцами публики на авиасалоне стали пилоты. Например, фурор произвели арабские летчики группы Fursan Al Emarat (ОАЭ), которые покорили сердца зрителей не только в небе, но и на земле, где их не хотели отпускать с автограф-сессии. О том, чем же они зацепили публику, читайте в репортаже корреспондента HotLine.travel с МАКС-2017.
Международный авиационно-космический салон МАКС-2017 проводится уже почти четверть века каждые два года и по праву считается главным событием в авиационной индустрии России и мира. Однако с каждым годом искушённую публику становится всё сложнее удивить. «Русские витязи» и «Стрижи», конечно, выступают эффектно, но уже немного приелись публике за многолетнюю историю авиасалона. Группа Fursan Al Emarat стала открытием для всех. Особенно для представительниц прекрасного пола, которые с восторгом делали селфи и брали автографы у пилотов.
Новички МАКСа приехали не с пустыми руками – они привезли с собой тысячи плакатов с фото их группы, на которой и расписывались. Их автограф-сессия была самой длительной, но и этого времени не хватало, чтобы одарить всех желающих. Создавалось такое ощущение, что очередь за автографами не только не убывала, но и увеличивалась. Поэтому устроителям мероприятия каждый день приходилось уводить пилотов в пресс-центр, чтобы закончить встречу с публикой. По словам организаторов, хотя в очереди за автографами преобладали представительницы женского пола, и мужчин там было предостаточно, среди них были даже российские пилоты, которые в этом году не выступали на МАКСе.
При всем уважении к мастерству арабских пилотов, нельзя сказать, что Fursan Al Emarat являются самыми именитыми летчиками на МАКСе. Группа появилась сравнительно недавно – в 2010 году, да и сами арабы в интервью признались, что для них честь выступать вместе с такими легендарными группами, как «Русь», «Русские витязи» и «Стрижи». Тогда как объяснить такой ажиотаж со стороны публики?
Может быть, зрители просто соскучились по эффектным выступлениям иностранных пилотов? На последних двух авиасалонах МАКС (в 2013 и 2015 годах) иностранцы не принимали участия, и зрители часто спрашивали, будут ли выступать полюбившиеся публике французы или итальянцы.
Нельзя не отметить и уровень подготовки арабских летчиков, который был, простите за каламбур, практически на недосягаемой высоте. Фигуры высшего пилотажа, которые они выбрали для своей программы, захватывали дух и были одними из самых сложных и точно самыми яркими во всех смыслах этого слова – цветной дым, который они использовали, было видно из любой точки Раменского аэродрома.
Мастерство «небесных рыцарей» (именно так переводится с арабского название группы. – Ред.) признали и российские пилоты. «Ты только посмотри, что они вытворяют! Какие кренделя выписывают! Я летал на этих учебных самолетах, это сложные в управлении машины, и чтобы заставить их так плясать, надо действительно быть асом. Вот сейчас, например, летчик испытывает перегрузки, гораздо большие, чем пилот Формулы-1. Кровь к голове так приливает, что всё темнеет перед глазами», – комментировал экспонент авиасалона, главный конструктор завода «ГНТ» Николай Васильев пике одного из пилотов «семерки» Fursan Al Emarat, демонстрировавшего самые отчаянные трюки.
И без того восторженную публику подогревали и комментаторы, которые периодически давали зрителям послушать прямой эфир переговоров арабских пилотов. «Оп! Оп! Оп! Оп!» – эмоционально выкрикивал командир группы в эфир, отдавая своим подчиненным сигнал о начале выполнения трюка. Пилоты из ОАЭ чем-то напоминали донских казаков, демонстрирующих свою удаль, возможно, поэтому в том числе они так и понравились публике. Несмотря на то что они почти не снимали черных очков, они держались как простые, еще не испорченные славой и не зазвездившиеся ребята, которые, по рассказам организаторов, готовили плов в специальных плововарках прямо на взлетно-посадочной полосе и отдыхали в палатках.
Если же вернуться к поставленному в самом начале вопросу – кто является секс-символом авиации, то ответ уже не является таким однозначным. Несмотря на то что длина мини-юбок и внешность стюардесс тоже вызывает множество дискуссий и даже скандалов (вспомнить хотя бы историю с судебной тяжбой стюардессы против «Аэрофлота» из-за того, что ее лишили части полетов якобы из-за полноты), МАКС показал, что гораздо выше интерес к тем, кто обычно скрыт от взоров пассажиров и кому апплодируют при мягкой посадке русские туристы.
Опросы
- актуальные опросы
- архивные опросы
А вы как думаете, кто всё-таки является секс-символом мировой авиации? Свою версию ответа можете написать в комментариях.
41.86%
И те, и другие хороши. И почему это мы должны выбирать только один секс-символ?
18.60%
В чем вопрос?! Стюардессы, конечно! Это в Европе пускай мужики на пилотов заглядываются (я – мужчина)
18.60%
Пилоты. Так как мы их не видим, это заставляет работать наше воображение (я – женщина)
11.63%
Пилоты – у них и миссия более ответственная, да и вообще мужик всегда прав (я – мужчина)
9.30%
Всё-таки стюардессы. Мы, женщины, понимаем толк в красоте (я – женщина)