Крупный туроператор решился на собственные рейсы в Оман
Крупный турoпeрaтoр рeшился нa собственные рейсы в Оман
Авиакомпания Nordwind получила допуски на выполнение полетов из Москвы в Оман. Соотвествующий приказ опубликован на сайте Росавиации 28 мая.
Перевозчик собирается летать во второй по величине город султаната, Салалу, с частотой два раза в неделю. Рейсы готовятся запустить в предстоящем зимнем сезоне, они составят конкуренцию перелетам Oman Air, которые начнутся с 28 октября.
Как рассказал корреспонденту портала TourDom.ru директор по маркетингу авиакомпании Nordwind Александр Сухоруков, новый рейс будет использоваться исключительно под нужды туроператора «Пегас Туристик». «Регулярным направлением Оман точно не станет, так как бизнес-траффика туда практически нет. Вероятно, туроператор посчитал визы по прилете достаточным основанием, чтобы начать полеты на новом направлении. Раньше даже сотрудники нашей авиакомпании получали визы в Оман с пятой попытки, сейчас же налицо большой прогресс, который может стимулировать турпоток в эту страну», — пояснил он.
По словам гендиректора ООО «Пегас» Анны Подгорной, в ассортименте будут представлены туры всех ценовых категорий – как бюджетные, так и отвечающие запросам индивидуальных туристов. Подробности о полетной программе пока не разглашаются.
По оценкам экспертов, отельная база в городе Салала достаточна – даже для частоты дважды в неделю. Как рассказал гендиректор туроператора Space Travel Артур Мурадян, учитывая потенциальную поддержку султанатом рейсов, которыми будут доставлять туристов, скорее всего компании удастся сформировать турпакеты по доступным ценам. «По моим прикидкам, стоимость авиабилета не должна превышать 350 долларов. Если это удастся, то Оман будет пользоваться успехом. Там есть, что посмотреть. Тем более, «Пегас» уже не раз доказывал, что он умеет выходить на не самое популярное направление и успешно закрепляться на нем, как, например, было с Иорданией», — подчеркнул эксперт.
Впрочем, не все разделяют его точку зрения. По мнению ряда наблюдателей, загрузить два самолета в неделю на таком «нераскрученном» направлении будет непросто — для этого нужны серьезные траты на продвижение. В связи с этим, вполне вероятно, что в зимнем сезоне туроператор оставит из двух частот только одну.