Казахстанский продавец авиабилетов запустил рекламу с обнаженными стюардессами в пилотках
Кaзaxстaнский прoдaвeц aвиaбилeтoв зaпустил вируснoe видeo
Как говорят маркетологи, не бывает плохой рекламы, бывает неинтересная. Видимо, этим принципом и руководствовались создатели вирусного ролика для казахстанского агрегатора билетов Chocotravel. Новое видео компании в буквальном смысле взорвало Интернет, разделив пользователей на два лагеря. Одни посчитали, что реклама очень креативная и, несомненно, заслуживает внимания, другие обвинили создателей ролика в пошлости и сексизме. Редакция журнала HotLine.travel заняла нейтралитет и предлагает своим читателям самостоятельно принять решение относительно данного видео.
Запустили сегодня новую рекламную кампанию Chocotravel! Как Вам наши стюардессы?
Как понятно из ролика, Chocotravel решили эксплуатировать тему наготы. На кадрах молодые девушки в образах стюардесс рассказывают о преимуществах интернет-сервиса, убеждая путешественников пользоваться именно им. Казалось бы, в этом нет ничего необычного, но после того как камера начинает отдаляться, становится видно, что девушки обнажены. Интимные части своего тела они прикрывают пилотками. Отметим, что такой подход вызвал весьма неоднозначную реакцию у пользователей социальных сетей. Ее можно сравнить с отзывами на повесть Леопольда фон Захер-Мазоха «Венера в мехах», имеющую конкретную эротическую направленность, которая в свое время также если не покорила, то, по крайней мере, сотрясла литературный Олимп.
Чтобы понять, насколько ролик взбудоражил аудиторию, достаточно просто почитать комментарии под видео в Фейсбуке. Приводим некоторые из отзывов:
– Ролик снят для возрастного диапазона 14–22, ИМХО, в то время как большинство билетов на самолет приобретается людьми постарше. Так что выстрел мимо, а, быть может, даже в собственную ногу.
– Для дебилов ничто никогда не слишком.
– А что такого? Посыл сразу понятен. Нет ничего лишнего, никаких комиссий и т. д. А что касается тех, кому стыдно, так это: каждый думает в меру своей испорченности.
Многие потенциальные клиенты Chocotravel обвинили компанию в сексизме. Особо возмущенные даже предложили запустить флешмоб в соцсетях с хэштегом #boycotrhocotravel. Отметим, что такая бурная реакция не осталась без внимания рекламодателей, и после выхода первого видео компания залила в сети еще одно, где нагими перед зрителями предстают уже не стюардессы, а пилоты.
Чего-чего, но сексизма уж точно нет никакого. Мнения разделились, но внимание к проблеме высоких наценок на авиабилеты привлечь удалось. Как вам ролик с пилотами?
Опубликовано Nurken Rzaliyev 3 августа 2017 г.
«Чего-чего, но сексизма уж точно нет никакого. Мнения разделились, но внимание к проблеме высоких наценок на авиабилеты привлечь удалось. Как вам ролик с пилотами?» – написал на своей странице Нуркен Рзалиев, один из партнеров холдинга Chocofamily.
И пользователи сети ответили Нуркену Рзалиеву. Правда, ответы сложно назвать позитивными. Судя по комментариям, Chocotravel удалось добиться широкого резонанса своей рекламной компанией, однако результаты носят достаточно негативный характер. В адрес рекламодателя после публикации ролика снова полились многочисленные обвинения в чернухе. «В стране, где домашнее насилие декриминализировали, в котором в 99 % случаев страдают женщины, сначала сделать из стюардесс «мясной прилавок», потом вместо извинений выпустить ролик с мужчинами – это какой п****ц надо иметь в черепной коробке?» – написал один из пользователей.
Реклама на грани фола давно стала для сети обычным явлением. Достаточно вспомнить плагин PornoHub, который после блокировки сайта в России повесил на свою страницу поисковик Aviasales. Тем не менее даже тогда подобный опыт воспринимался как шутка и не более. В свою очередь, ролики Chocotravel возымели обратный эффект, и почти все пользователи соцсетей восприняли их с негативом. А что вы думаете по поводу таких рекламных компаний?
Опросы
- актуальные опросы
- архивные опросы
Помогут ли пикантные видео с обнаженными стюардессами и пилотами поднять продажи казахстанскому продавцу авиабилетов?
56%
Возможен кратковременный всплеск, но потом всё вернется на круги своя
27%
Да. Несомненно, будет спрос после такого креатива
17%
Нет. Такой пиар, кроме негатива, ничего не принесёт
Количество ответов: 140