?> Как турагенту самостоятельно управлять своими доходами | Новости из мира туризма.
Вы просматриваете Главная > Новости туризма > Как турагенту самостоятельно управлять своими доходами

Как турагенту самостоятельно управлять своими доходами

…и пoлучaть дoпoлнитeльныe пoдaрки зa брoнирoвaния?

В oктябрe кoмпaния Amadeus – один из лидеров IT-решений для индустрии путешествий – отметила 30-летний юбилей. В честь этого события она приготовила особенный подарок для своих российских партнеров. Встречайте: персональная бонусная программа Amadeus First для турагентов. Чтобы зарабатывать бонусы и получать подарки, нужно просто бронировать. Другие подробности программы – в мастер-классе руководителя направления по работе с туристическими компаниями Amadeus Россия Алевтины Философовой.             

Как заработать бонусы

Правила очень простые. Агент регистрируется на сайте Amadeus First и начинает копить баллы за свои бронирования. Их можно обменять на различные подарочные сертификаты от ведущих брендов. В каталоге подарков найдется всё – от бытовой техники и гаджетов до товаров для детей!

Зарегистрироваться в программе Amadeus First может любой турагент – гражданин Российской Федерации. Участие абсолютно бесплатно и доступно для сотрудников любых трэвел-агентств на территории России.


Главная цель этой инициативы – поощрять профессиональное развитие турагента, вдохновлять и мотивировать его на работу с новыми технологиями. Поэтому в программе учитываются только те бронирования, которые созданы агентом вручную (не онлайн), – авиационные, отельные, автомобильные бронирования, страховки в GDS Amadeus, а также бронирования отелей, железных дорог и лоукост-перевозчиков в отдельных платформах Amadeus Content Inn и Amadeus Content Rail & LCC.

Выгодно ли турагентам бронировать отели у Amadeus напрямую?

В прошлом году Amadeus запустил на российском рынке новую бизнес-модель – так называемую мерчант-схему сотрудничества для турагентств. Теперь для бронирования и оплаты гостиниц достаточно заключить только один договор – c российским офисом Amadeus. Наша система онлайн-бронирования отелей Amadeus Content Inn
доступна круглосуточно из любой точки мира.

Мы получаем контент от крупнейших мировых консолидаторов, региональных и локальных поставщиков, гостиничных цепочек. Регулярно проводим совместные акции: объявляем скидки на популярные направления, сезонные акции или просто уникальные тарифы на конкретные отели / города. Все тарифы опубликованы в нетто. Своим доходом агент управляет самостоятельно, добавляя сбор за обслуживание. Даже в этом случае цена для гостя получается довольно привлекательной.

Amadeus Content Inn избавляет агентства от необходимости подписывать многочисленные контракты с отелями и поставщиками, а также проводить оплату за рубеж – все административные издержки берет на себя Amadeus. Стоимость бронирований фиксируется в рублях независимо от того, в какой стране находится отель. Это позволяет снять риски, связанные с колебаниями курсов валют при расчетах с зарубежными партнерами. Мы предлагаем гибкие коммерческие условия, которые подойдут любой категории агентств.

Если турагент новичок – ему будет сложно начать работать в системе?

Никакого специального обучения не требуется. Агенту выдаются ссылка на сайт и пароль доступа сразу по факту заключения договора. В системе отображается детальное описание гостиницы, фотографии, можно бронировать по карте, по радиусу удалённости от выбранного объекта. Интерфейс интуитивный, удобный, на русском языке. Content Inn – максимально гибкий и простой продукт для пользователя, доступен из любой точки мира.


После завершения бронирования система автоматически генерирует ваучер, который можно распечатать или отправить по электронной почте клиенту. В стандартную форму ваучера можно добавить логотип и контакты турагентства.

Если агентство хочет установить нашу систему на свой сайт, мы предлагаем веб-сервисы. Для организации субагентских продаж имеется партнерский модуль. Поддержка ведется русскоязычными специалистами Amadeus Help Desk. До заключения договора можно посмотреть систему в демоверсии.

Как Amadeus может помочь организовать продажу ж/д билетов?

Мы даем турагентам доступ к самому широкому железнодорожному контенту различных провайдеров в едином интерфейсе платформы Amadeus Content Rail & LCC, с единым центром взаиморасчетов – по договору только с Amadeus, с унифицированными финансовыми процедурами и условиями. Наше портфолио включает более 25 популярных операторов Европы, Азии, Северной Америки: Deutsche Bahn, SNCF (включая Eurostar), а также Thalys, Trenitalia, Renfe, РЖД, Казахстанские железные дороги и др.


Наряду с предложениями по ж/д перевозкам на том же экране агент видит альтернативные варианты по бюджетным авиаперевозчикам (Low Cost Carriers). Билет можно выписать на любой вид транспорта (ж/д или лоукост а/к), оптимизируя стоимость всего маршрута. Интегрированы ресурсы Ryanair, Wizzair, EasyJet и других известных лоукостеров по привлекательным ценам. Платформа также доступна на русском языке.

И последнее. Для читателей HotLine.travel мы запустили специальную акцию – 500 баллов Amadeus First можно получить просто за регистрацию в программе до 20 декабря 2017.

По всем вопросам можно связаться с российским офисом Amadeus по телефону +7 (495) 797-90-99 (доб. 3 – отдел по работе с клиентами) или написать на e-mail: salesdep@ru.amadeus.com.

На правах рекламы

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Обсуждение закрыто.