Как сделать сайт турфирмы продающим?
Тexнoлoгичeскиe нoвaции oт кoмпaнии «Бeз грaниц»
Кризис – сaмoe врeмя уделить повышенное внимание совершенствованию технологий. Ведь именно в периоды снижения спроса, когда каждый клиент на вес золота, важно выделяться на фоне конкурентов. К тому же, за любой стагнацией следует подъем, и выигрывает тот, кто заблаговременно подготовит новые удобные сервисы для розничных партнеров и туристов. О технологических решениях своей компании для турфирм рассказывает гендиректор ООО «Без границ» Константин Переверзев.
На одной странице
Большинство существующих систем бронирования, используемых туроператорами, предполагают в процессе поиска и покупки тура переходы по многочисленным ссылкам. Описание отеля приходится смотреть на одной странице, фото – на другой, цены – на третьей, затем возвращаться в меню брони, – что очень неудобно.
Наша компания предлагает качественно новый подход. Благодаря разработанной нами системе Предпродажной Подготовки Туров (ППТ), вся информация о поездке размещается на единой странице, и пользователь-туроператор получает эффективный инструмент для увеличения продаж.
Основная цель ППТ – сформировать базу описаний отелей, туров, экскурсионных программах, акций туроператора. Для описания турпродукта используется множество справочников, а пользователь самостоятельно определяет степень и полноту информации, которая будет представлена потребителю.
Описание отеля или тура можно дополнить любым количеством фотографий и видео (пример на сайте ТО «Дельфин», внедрившего систему ППТ в 2014 году), а также указать гостиницу или маршрут на картах Google или Яндекс (пример маршрута тура на карте на странице программы).
Кроме того, на странице тура публикуются описания актуальных акций, новостей отеля и региона, в который предлагается поездка. При этом публикация и снятие этой информации автоматизированы – система ППТ сама отследит сроки начала и окончания акций.
В системе реализована возможность коллективной работы с данными. Разные степени доступа получают менеджеры, редакторы сайта, SEO-оптимизаторы и даже партнеры. Поставщики отелей, например, могут удаленно редактировать описания своих объектов размещения. При этом бизнес-процессы прозрачны, история всех правок и статусов задач сохраняется, что обеспечивает руководителю турфирмы полный контроль.
Описание маршрута и точки маршрута на карте, цены и заезды – все на одной странице.
Прицельный поиск
Туроператорские системы бронирования, как правило, требуют указания лишь самых общих параметров при поиске тура: направление, даты поездки, количество туристов, категория отеля, тип питания. Между тем, есть еще масса параметров, влияющих на выбор туриста. Есть ли в гостинице wi-fi? А крытый ли бассейн? Каково расстояние до пляжа? Если интересует лечебный тур, важна медицинская специализация санатория. Чтобы получить дополнительную информацию, приходится просматривать множество предложений, изучать подробные описания.
Нам удалось решить эту проблему. Разработанная нами платформа позволяет осуществлять поиск и уточнять его критерии, применяя широкий спектр фильтров. Хочу привести примеры на сайте ТО «Дельфин», внедрившего поисковую систему в 2015 году: выбирая экскурсионный тур, клиент может в пару кликов подобрать подходящую поездку по интересующему его городу или достопримечательности, если нужно подобрать санаторий, то ему будут предложены фильтры по поиску здравницы по профилям лечения, если поездка на море – выбор моря, типа пляжа и пр. Все эти тематические фильтры можно рассматривать как дополнительные к основным, универсальным параметрам поиска – услуги отеля, звездность, питание, интервалы цен и пр. Самое важное – перечень и объем фильтров туроператор выбирает и устанавливает сам.
Кроме того, организован и «умный» поиск туров. Так, в ППТ отель и тур можно «привязать» (или позиционировать) к нескольким концепциям и темам отдыха, курортам, водоемам, примечательным местам.
Добавлю, – наша разработка позволяет выделить сервис поиска в отдельный инструмент, туроператор может гибко подстраивать его под свои нужды и особенности турпродукта, снабдить ярким и индивидуальным интерфейсом. При этом система дружественна к наиболее распространенным платформам, на которых построены сайты туроператоров, и не накладывает на них ограничений.
Управляйте продажами
Система дает менеджменту турфирмы качественную обратную связь.
Статистика запросов пользователей сайта ведется ежедневно. Накапливаемая информация позволяет отслеживать тенденции спроса, оперировать при принятии управленческих решений только достоверными фактами. Например, туроператор специализируется на внутреннем туризме и сделал акцент на Абхазию. Однако текущая статистика показывает, что большинство пользовательских запросов приходятся на Крым. Компания может внести оперативные коррективы в ценовую политику или ассортимент, стимулируя тем самым продажи.
Кроме того, работа в системе абсолютно прозрачна. Это позволяет своевременно выявлять и устранять ошибки. Так, если обнаружены некорректные данные в описании тура, легко установить, кто из сотрудников вносил их последним и принять меры.
Вы можете интегрировать нашу систему на любом уровне – от сравнительно простого улучшения интерфейса, и до комплексной модернизации сайта туроператора.
При этом Вам не придется отказываться от ранее внедренного программного обеспечения, на котором построен ваш туроператорский сайт. Ведь наше решение – это самостоятельная надстройка. Все привычные вам процессы создания туров и обработки заявок останутся прежними. А вот презентация турпродукта, удобство его поиска для пользователя, информативность, – качественно улучшатся. Сайт станет по-настоящему продающим.
***
За дополнительной информацией о продукте обращайтесь к специалистам ООО «Без границ»:
Тел.: +7 (495) 225-83-68
Сайт: www.ttbg.ru
E-mail: info@ttbg.ru
124527, Москва, Зеленоград, 814 корпус, 6 этаж, офис 12
На правах рекламы